Авторский знак. Seosait21.ru Если Ты что-то здесь нашёл, то оставь отзыв. Сломай свою гордыню.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Основа электросварки.

( продолжение)

В принципе, в основном о том, что нужно для начала спокойной и уверенной элетросварки самому и без посторонней помощи Вы узнали. Вы купили качественный и надежный сварочный инвертор, экипировались удобно и защитили себя от ожогов и яркого света, у Вас имееются те инструменты, что будут необходимы в дальнейшем в процессе электросварочных работ, есть нераспечатанные сварочные электроды в целлофановой пачке.

ВНИМАНИЕ!!! Напоминаю еще раз, что электросварка один из самых пожароопасных видов работ. Поэтому старайтесь в начале обучения электросварке подготовить место для электросварки на открытом месте, свободного от легковоспламеняющихся предметов. Чтобы не было ни одного недоступного уголка куда могут залететь горячие искры от брызг электросварки. Тем более когда Вы начнете варить все Ваше внимание будет занято желанием познать и понять, обучиться быстрее и варить, и варить.

Думаю, чтобы начать обучаться сварке, Вам лучше выбрать сварочный электрод 3мм диаметра. Во-первых, он не очень длинный. Во-вторых, горячая ванная расплава будет не очень большой. Вам будет проще следить за процессом формирования сварочного шва.

В начале Вам надо будет понять и почувствовать, что такое электросварка, то есть сразу Вам не надо сваривать одно к другому. Просто надо почувствовать "держак", умело образовывать сварочную ванну, накладывать сварочный шов. Все. Не спешите.

Поэтому для этого в начале берите не очень тонкий металл. Не пробуйте на трубах или на прутках, тем более на кусках арматуры. Берите кусок швеллера, уголка, металлической полосы. Толщина металла должна быть не меньше 4мм, иначе Вы замучаетесь в начале прожигать металл, сварочная ванна у Вас будет просто проваливаться.

В начале Вы будете просто наплавлять сварочный шов, ничего не соединяя одно к другому. Поэтому сначала зачистите то место, где будете варить, до блеска, потому что после этого сварочный шов у Вас будет получаться ровный и без подрезов.

ВНИМАНИЕ!!! Самое трудное в начале зажечь электрическую дугу и держать эту дугу на одинаковом расстоянии от свариваемого металлического листа. Рука у Вас будет трястись и прыгать без привычки, тем более рука должна находиться всегда на весу и на каком-то расстоянии от дуги и постоянно контролировать изменяющееся расстояние и выдерживать определенную длину дуги. Но, главное в электросварке не только это - Вы должны видеть что происходит с расплавленным металлом( ванной). Как ванна наполняется расплавленным металлом и каким-образом она себя ведет?

ВНИМАНИЕ!!! Поэтому в начале обучения сделайте так, чтобы место сварки всегда было бы ярко освещено. Если место сварки будет ярко освещено, то, когда Вы опустите защитную сварочную маску на лицо, сквозь темный сфетофильтр маски Вы четко и ясно увидите место сварки, сварочный электрод и детали. И не маловажно то, что после поджига сварочной дуги глаза Ваши не будут на какое-то время ослеплены. Вы сразу же включитесь в процесс электросварки - как дуга будет зажигаться, какая она и как себя ведет. Вы будете видеть как образовывается яркое пятно и постепенно расплываться в превратиться в жидкость( ванну). Вы легко и просто может управлять этой жидкой ванной - добавлять туда из расплавленного элетрода часть жидкого металла или перенести чуть в сторону-в бок, вперед или назад. Вы сразу увидите, так как Вашим глазам не надо будет привыкать. Весь сварочный процесс у Вас будет контролироваться, потому что Вы ярко осветили рабочее сварочное место.

Образовывать сварочный шов можно как от себя двигаясь, так и к себе двигаясь; как влево двигаясь, так и вправо двигаясь. Советовать Вам тут не могу, потому как все зависит от физиологии человека. Как Вам удобно, как Вы при этом будете видеть сварочный шов и удобно ли Вам при этом.

ВНИМАНИЕ!!! Запомните, что угол сварочного электрода по отношению свариваемой поверхности не должно быть меньше 80 градусов. По простому говоря не заваливайте сварочный электрод. Разрез сварочной ванны должен приближаться к форме круга, но никак не к эллипсу. Чем больше Вы будете заваливать сварочный электрод, тем больше длина сварочный дуги с одной стороны будет длиньше, сдругой стороны - короче. Значит, и режим, и физико-химические характеристики ванны с одной стороны будут отличаться от с другой стороны. Трудно будет Вам формировать качественный и ровный шов.

Но, при этом возникает другая проблема. При заваливании сварочного электрода обмазка сварочного электрода будет не равномерно расплавляться и, как говорят, козырять. То есть это сопровождается неравномерностью сварочной дуги, неправильным расплавлением сварочного электрода, кипением сварочной ванны. Все это плохо сказывается на формирование сварочного шва( хотя козыряет сварочный электрод не только от этого).

далее Первый сваренный шов.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: