Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Ваша поддержка Your support

Система очистки газов.

Когда в салоне автомобиля " Лада приора" потихоньку начинает появляться запах бензина и постепенно остается на постоянно, тогда в первую очередь надо осматривать систему улавливания паров топлива автомобиля лада приора.

Если Вы, конечно, просто не забываете закрывать крышку бензобака, то обязательно проверьте всю цепочку питания топлива и систему улавливания паров топлива и адсорбера автомобиля лада приора. И не оставляйте эту работу на потом, потому как все это очень опасно и требует незамедлительного устранения неисправностей автомобиля лада приора.

Остановитесь и убедитесь, что все бензопроводы и разъему по всей цепочке подачи бензина абсолютно герметичны и не подтекают. Потому что такая процедура проверки при появлении запаха бензина в салоне автомобиля означает, что Вам повезло и у Вас появился шанс выжить и ездить далее. Но, будьте внимательны и аккуратны.

ВНИМАНИЕ!!! Остановитесь и проверьте. Не оставляйте выявление причины появления запаха бензина на Вашем автомобиле "Лада приора" на потом. Берегите себя и других, проверьте исправность системы подачи топлива и спасете Вашу жизнь. Что само по себе не так и мало.

                                   
                        Замена узлов системы улавливания паров топлива и адсорбер автомобиля лада приора.

Узлы системы улавливания паров топлива( адсорбер, сепаратор паров топлива, клапан продувки адсорбера, гравитационный клапан) снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, также отказом клапана продувки адсорбера. Негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

В большинстве случаев почему-то на это не обращают внимание и об этом хочется Вам сказать и об этом как раз на странице сайта и пишу. Вам потребуются: ключ на «10», отвертка с плоским лезвием.

   1. Установите автомобиль на подъемник.
   2. Снимите левое заднее колесо.
   3. Для снятия сепаратора сожмите фиксатор быстросъемного разъема и снимите 
      трубку слива топлива со штуцера бензобака.
   4. Подденьте отверткой держатель трубки слива топлива и высвободите 
      держатель вместе с трубкой.
   5. Отверните гайку крепления держателя пароотводящей трубки от сепаратора 
      к адсорберу.
   6. Разомкните пароотводящие трубки, сжав фиксатор быстросъемного разъема.
   7. Отверните четыре гайки крепления держателей пароотводящей трубки и трубки 
      слива топлива.
   8. Отверните две гайки крепления кронштейна сепаратора к кузову и снимите 
      сепаратор в сборе с кронштейном, трубками и гравитационным клапаном.
                        Приобретайте для заилены точно такой же вместе с трубками
                        и гравитационным клапаном, так как трубки несъемные.
   9. Устанавливайте сепаратор паров топлива в последовательности, обратной снятию.

Адсорбер системы улавливания паров топлива установлен в моторном отсеке на облицовке радиатора справа. В связи с особенностями компоновки автомобиля доступ к его креплению непосредственно на автомобиле достаточно прост.

   1. Для снятия адсорбера сожмите фиксатор быстросъемного разъема и
      снимите трубку подачи паров топлива к клапану продувки. Аналогичным 
      образом отсоедините трубку забора паров топлива от сепаратора.
   2. Выверните два болта крепления адсорбера и снимите адсорбер. 
   3. Устанавливайте адсорбер в порядке, обратном снятию
   
                    Клапан продувки адсорбера установлен в моторном 
                    отсеке на декоративном кожухе двигателя.
                    
   1. Для снятия клапана отожмите фиксатор и отсоедините от клапана колодку 
      жгута проводов.
   2. Отожмите  фиксатор пружинного замка, извлеките зажим и снимите клапан 
      с кронштейна его крепления.
   3. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подачи паров топлива от 
      адсорбера и отсоедините шланг от штуцера клапана продувки.
   4. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подачи паров топлива к 
      дроссельному узлу и отсоедините шланг от штуцера клапана.
   5. Устанавливайте клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.

Замена клапана продувки процедура не сложная, можно сказать - предельно простая и не требует сложных манипуляций. Стоимость клапана небольшая и можно всегда с собой возить при дальних поездках.

далее Замена топливного бака.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: