Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Ваша поддержка Your support

Авто и транспорт.

Москва и другие большие города давно испытывают удушающий пресс количества авто на улицах городов. Однако, неумолимо наступает то время, когда в средних по численности населения российских городах парк автомобилей будет превышать пропускную возможность сети городских дорог. Это, с одной стороны. С другой стороны, цены на нефтепродукты падают, но в Российской экономике несмотря ни на что рынок вывернут - автомобильное топливо все растет и растет. Ненасытности торгашей нет предела. Власти наши лояльны к опустошителям карманов граждан.

Поэтому при любой ситуации у нас цены на все будут расти и расти. Но, это совсем другая история... хотя как раз затрагивает нашу тему об экономии топлива и финансов при эксплуатации Вашего автомобиля.

Как не крутите нам с вами придется экономить, экономить и экономить во всем. Одним из факторов такой экономии будет экономия на удобстве или комфорте передвижения Вашего тела из пункта "А" в "В". Готовьтесь, господа.

Насыщенность и перенасыщенность больших и малых городов автомобилями увеличивает количество заторов в любом районе города, загрязнению воздуха отработанными газами, повышению уровня шума, увеличению дорожно-транспортных происшествий и многому другому негативному фактору городской жизни, возникновению сложности в формировании городских территории.

Эффективность использования автомобиля как единицу передвижения составляет 25-30% от его возможности. Представить трудно, что более 65-75% топлива по всей стране просто выбрасывается ввиде грязных отходов несгоревшего топлива в двигателях внутреннего сгорания. Чудовищно неэкономно и расточительно.

Но, кто на это смотрит...

                                   
                                                       Авто и топливо.

... пока Вас лично не будет касаться данная проблема.

По-тихоньку власти городов начали обращаться к проблеме передвижения в городе. Происходят некоторые изменения в сознаниях властей. В городах начали выделять для общественного транспорта отдельные полосы движения, чтобы избавить общественный транспорт от пробок и простоев. Строятся монорельсовые линии, которые не будут пересекаться с обычным видом транспорта и пешеходами. Интенсивно развивается метрострой.

И качество общественного транспорта повышается.

Благодаря такому подходу резко изменилась ситуация по перемещению из одного района городу в другие районы в пользу общественного транспорта. Становиться намного дешевле проехаться на автолайне по городу, чем на своем автомобиле. При этом не надо выбирать место для парковки и не надо за парковку платить.

В выборе в пользу общественного транспорта играет и временной фактор. Выигрыш времени на порядок увеличивается.

                                   
                                                       Авто и топливо.

Самое главное увеличивается безопасность движения в городских масштабах.

Остается за малым. Большинство автолюбителей даже понимая, что во всем получается выигрыш: во времени и экономия финансовая, и улушения здоровья в моральном, психологическом плане - не хотят избавиться от пресловутого желания повыеживаться. Но, перед кем и для чего?!

Уважаемые автолюбители! Садьте и посчитайте во что Вам обходится проезд 1км по городской дороге на своем автомобиле и на общественном транспорте. Сделайте хронометраж проезда на работу и обратно на своем автомобиле и на общественном транспорте. Тогда у Вас не будет соблазна и дальше использовать свой автомобиль для таких целей.

При этом Вы избавите город от лишних транспортных перегрузок и уменьшите вероятность дорожно-транспортных аварий.

далее Авто и газ.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: