Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Ваша поддержка Your support

Авто и зима.

В последние годы температура воздуха опускается ниже минуса тридцати градусов по Цельсии редко. В основном так называемые лютые морозы приходят к нам на среднюю полосу России в Рождество или на Крещенье.

К нашему счастью лютые морозы держатся не долго. В среднем неделя-две и при этом мы не успеваем натерпеться больших и сильных бедствий в связи наступлением таких низких температур. Имеется возможность переждать такие условие зимы в теплых и комфортных домашних условиях. Или наслаждаться лыжными прогулками на тихих и красивых лесных тропах.

Все же в жизни бывает много неожиданностей. И немало времени приходилось ездить по пустынным дорогам при сорока и ниже градусах. Когда заправиться бензином становиться настоящим подвигом. Едешь и молишься, чтобы двигатель машины тебя не подвел. Чтобы вдруг не отказал и машина мертво не встала. Я уже не говорю о суровых Северных краях, где бескрайние белоснежные горизонты при суровых очень низких температурах давят на глаза и на психику.

Низкие отрицательные температуры не только на Вас давят, лютые морозы быстро выводят из строя детали из пластмасс и резины. Потому как коэффициент теплового расширения у пластмасс и резины на порядок отличается от железа и стали. Если при оптимальных температурах в пределах от -25*С до +40*С свойства резино-металлических и пластмассовых, резиновых деталей сохраняют свои упругие качества, то при очень низких температурах за счет разницы теплового расширения качество таких деталей резко ухудшаются и при постоянных динамических нагрузках могут выйти за пределы нормальных нагрузок. По простому говоря, просто трескаются и приходят в негодность.

При низких температурах в первую очередь испытывают сильные нарузки ходовая часть автомобиля, амортизаторы, подшипники, рулевые наконечники, трапеции - все что движется и вращается и при этом всегда находится под нагрузкой. Помните, что при низких температурах окружающего воздуха без предварительного разогрева коробки передач не стоит резко разгонятся, потому как вязкость масло резко увеличивается и загустевает, несмотря на то, что Вы применяете синтетические или полусинтетические масла с различными добавками.

                                   
                                          Авто и зима.

Всем ясно чтобы не было проблем с запуском двигателя автомобиля при очень низких температурах заранее требуется подготовить автомашину. В первую очередь осмотреть натяжение ремней ГРМ, генератора. Работоспособность генератора и стартера. Состояние датчиков РХХ( регулятора холостого хода) и датчика положения дроссельной заслонки( ДПДЗ). Заправляться только на знакомых АЗС и сменить масло на зимнее. Особенно важно при низких температурах знать состояние аккумуляторной батареи на Вашем автомобиле, так как при запуске двигателя автомобиля от крутящегося момента маховика двигателя зависит: запуститься ли с первыми оборотами Ваш двигатель или свечи безнадежно зальются бензином. Поэтому при очень низких температурах без сомнения Вы должны снять аккумулятор и ставить ауккумуляторную батарею в теплое помещение, чтобы в течение ночи аккумулятор набрал требуемую мощь с увеличением температуры батареи и ионизации. Тогда аккумулятор даст требуемый пусковой ток стартеру Вашего автомобиля.

Прежде чем завести двигатель автомобиля при очень низких температурах посмотрите на состояние масла в поддоне двигателя, его вязкость - вытащив щупь, оцените легко ли стекает капля масла с конца щупа.

Включите зажигание двигателя и свет фар автомобиля в течение 10-20 сек., но не заводите. Не для того чтобы, как некоторые говорят, взбодрить аккумулятор и пропустить ток разряда, чтобы аккумулятор прогрелся - вряд ли за такое короткое время ионизация резко увеличится. Однако, Вы поможете бесчисленным чипам в Вашем автомобиле прийти в себя и немного прогреться и войти в оптимальный электронный режим, что очень важно при запуске и первых оборотах двигателя.

При запуске двигателя в лютые морозы ставьте ручку переключения передач в нейтральное положение и выжимайте сцепление - это облегчить запуск двигателя, так как снимется некоторая нагрузка на аккумулятор. И не отпускайте педаль сцепления сразу после запуска двигателя подержите еще немного, чтобы двигатель пришел в себя и холостые обороты немного уменьшились. Отпускайте медленно и плавно, чтобы масло в коробке передач пришло в движение в полном объеме.

Вы все же запустили двигатель Вашего авто легко и просто. Поздравляю, потому что у Вас только что начались проблемы в лютые морозы.

Вывод один. Лучше переждать очень низкие отрицательные температуры( лютые морозы) где бы они не были. Довериться только профессионалам - поверьте они-то за свою долгую работу уже знают все до мелочей. И довезут Вас туда куда Вам надо: точно и в срок.

Никогда в лютые морозы не выезжайте с незнакомыми и случайными водителями, особенно, если они молодые.

далее Зимний пуск.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: