Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Ваша поддержка Your support

Датчик дроссельной заслонки.

Удивительно ненадежный датчик положения дроссельной заслонки( ДПДЗ) на автомобиле лада приора. В год хотя бы( минимум) один раз обязательно выходит из строя в самый неподходящий момент. Поэтому датчик положения дроссельной заслонки( ДПДЗ) у Вас в бардачке обязательно должен быть. Иначе будут проблемы. Стоит около трехсот рублей. Вообщем, намудрили или специально так слабо сработано. ВНИМАНИЕ!!! при выезде на дальную дорогу в обязательном порядке имейте в запасе датчик положения дроссельной заслонки( ДПДЗ) на автомобиле лада приора. И у Вас не будет не нужных проблем на дороге. Предупрежден - значит вооружен. Не пропускайте это замечание мимо ушей.

                                   
                                        Датчик положения дроссельной заслонки( ДПДЗ) на автомобиле лада приора.

Датчик положения дроссельной заслонки( ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки для корректировки подачи топлива в двигатель автомобиля "Лада пириолра". Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания( +5 В), другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра( от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается( от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,6 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика повышается и при полностью открытой заслонке должно составлять более 4,4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки( т.е. по желанию водителя). ДПДЗ не требует регулировки, так как электронный блок воспринимает холостой ход( т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку. При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и сигналу ДМРВ. Для замены датчика необходимо выполнить следующее:

         1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
         2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от 
            выводов датчика.
         3. Выверните два винта крепления и снимите датчик положения 
            дроссельной заслонки с дроссельного узла.
         4. Установите датчик в порядке, обратном снятию. 
         
               ВНИМАНИЕ!!!   Обратите внимание на состояние 
                             уплотнительного поролонового 
                             кольца: если оно повреждено, 
                             замените его новым.

Самое главное!!! Для снятия и установки Вам потребуется очень короткая крестообразная отверка( или плоская в зависимости от того, какие винты вначале были закручены) примерно 8-12 см в длину. Без такой отвертки в пути проблематично заменить датчик положения дроссельной заслонки( ДПДЗ). И всегда с собой возите короткую отвертку длиной не более 8см, иначе возникнет проблема по замене датчика положения дроссельной заслонки.

Уважаемые водители, не забывайте не только о себе. Будьте внимательны и вежливы и к другим на дорогах страны.

далее Регулятор холостого хода.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: