лада приора Датчик массового расхода воздуха лада приора.

Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31


Чувашия-это моя Россия

Датчик массового расхода воздуха лада приора.

Надо помнить, что датчик массового расхода воздуха на автомобиле лада приора имеет немалую цену. Но, если Вы во время меняете воздушный фильтр, следите за патрубком воздухозабора( который имеет свойство без причины отваливаться), во время подтягиваете крепления воздухопроводов, то сам датчик прослужит не один год, то есть при должном обслуживании датчика массового расхода воздуха( ДМРВ) прослужит Вам не один год и при этом у Вас из-за неисправности датчика массового расхода воздуха проблем не будет. Даже если у Вас полностью сломался датчик или вышел из строя двигатель на автомобиле "Лада приора" будет работать и Вы доедете туда куда Вам надо, потому что компьютер будет брать среднее значение расхода воздуха.

                                   
                  Датчик детонации на автомобиле лада приора

Датчик массового расхода воздуха( ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящем рукавом. Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик. В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре - низкое. Если датчик температуры воздуха неисправен, ЭБУ заносит в память код ошибки и включает сигнальную лампу, а показания неисправного датчика заменяет на фиксированное значение температуры воздуха 33 °С. Для замены датчика потребуются: ключ на «10», отвертка с крестообразным лезвием:

         1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
         2. Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку, 
            отсоедините колодку жгута проводов отдатчика массового расхода 
            воздуха.
         3. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава и 
            отсоедините рукав отдатчика.
         4. Отверните два винта крепления и снимите датчик с воздушного фильтра.
         5. Извлеките резиновую прокладку и внимательно осмотрите состояние ее 
            кромок, так как их повреждение может привести к подсосу воздуха в 
            обход воздушного фильтра. Во время движения в воздухе содержится 
            множество мелких механических частиц, способных повредить ДМРВ и, 
            как следствие, привести к перебоям в работе двигателя.
         6. Перед установкой датчика сначала наденьте на него резиновую уплотнительную 
            прокладку и только затем закрепите датчик на воздушном фильтре.

Напоминаю, что датчик массового расхода воздуха( ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящем рукавом и чувствительным элементом является электронный датчик, расположенный между металлическими сетками, от работы которого зависит оптимальная работа двигателя автомобиля. По-чаще меняйте воздушный фильтр.

далее Датчик скорости.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: