Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31


Чувашия-это моя Россия

Снятие и установка сцепления автомобиля лада приора.

Снятие и установка сцепления автомобиля лада приора.

Инструменты для демонтажа и монтажа сцепления: гаечный ключ на «8»( удобнее торцовая головка), большая отвертка, оправка для центрирования ведомого диска( можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни или просто выточить из металлического круга).

Снимите коробку передач автомобиля лада приора. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в такое же, как перед снятием, положение( для сохранения балансировки комлекта -корзины и диска сцепления). Установите оправку в отверстие нажимного диска( cнять сцепление можно и без оправки, но при этом придерживайте рукой ведомый диск: диск может выпасть из кожуха сцепления). Удерживая маховик отверткой или монтажкой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру. Снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. Снимите ведомый диск вместе с оправкой. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок. Если головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск. Если честно, то когда снимается коробка передач с автомобиля лада приора, то правильнее будет менять сразу все вместе корзину сцепления, ведоый диск сцепления. выжимной подшипник, вилку сцепления и прижимную пружину, потому как все это не так дорого и в дальнейшем вы избежите не нужных хлопот по ремонту автомобиля лада приора.

Внимательно осмотрите все рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска сцепления, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева прижимных поверхностей дисков. Замените дефектные узлы трансмиссии автомобиля лада приора. Внешним и внимательным осмотром оцените состояние тарельчатой пружины нажимного диска. Наличие трещин на пружине не допускается и подлежит замене на новую. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа( износ не должен превышать 0,8 мм - такой износ всегда присутствует). В противном случае замените нажимной диск в сборе( как говорилось уже, замена желательна и нет больших расходов). При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха сцепления и нажимного диска сцепления замените нажимной диск в сборе на новую. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе автомобиля лада приора. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач, не должен диск заедать на валу и не быть очень свободным, то есть не должен диск болтаться на валу. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали, когда все покупается в комплекте и в заводской упаковке, тогда такая проблема самоустраняется. Особо обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска более выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины, но никак наоборот. При установке сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику, удерживая маховик отверткой или монтажкой от проворачивания, равномерно затяните болты крепления сцепления к маховику: каждый по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов( справочные данные) смотрите по таблице. Снимите оправку и установите коробку передач на автомобиль лада приора. Установите нижний конец троса привода выключения сцепления на коробку передач и восстановите исходную регулировку троса привода выключения сцепления( перед восстановлением исходной регулировки троса необходимо привести в первоначальное состояние механизм компенсации износа накладок ведомого диска сцепления, так как при полном износе диска сцепления ползун компенсатора износа останется в крайнем нижнем положении, после установки нового неизношенного ведомого диска длины резьбовой части нижнего наконечника троса может не хватить для восстановления начального положения троса). Для приведения механизма компенсации износа в исходное положение, установив размер между поводком и рычагом вилки выключения сцепления, переместите педаль сцепления вверх до упора — пружина механизма автоматически вернет ползун в исходное положение. Затем опять проверьте размер и при необходимости отрегулируйте и заново измерьте.

далее Замена подшипника выключения сцепления автомобиля лада приора.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: