Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Двигатель Lada Priora

Двигатель Ваз-21126 автомобиля лада приора качественно сделан и придан двигателю нужная мощь и приемистость. Со временем эксплуатации не устаю порожаться( прошло уже семь лет интенсивной эксплуатации пройдено около 200.000 км по разным дорогам).

Не было бы ему цены, если конструкторы изъяли один непоправимый недостаток этого двигателя. Обрыв ремня ГРМ( встречаются клапана и поршни) приводить к большим материальным и финансовым потерям. О временном факторе и говорить не буду. Скажем это в самом благополучном исходе. Порой при обрыве ремня ГРМ дигатель приходит в полную негодность для капремонта и не подлежит восстановлению.

        1 — кронштейн крепления генератора и передней 
            опоры силового агрегата;
        2 — генератор;
        3 — ремень генератора;
        4 — кронштейн верхнего крепления генератора;
        5 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
        6 — датчик фаз;
        7 — передняя верхняя крышка привода ГРМ;
        8 — задняя крышка привода ГРМ;
        9 — впускной трубопровод;
       10 — катушка зажигания;
       11 — дроссельный узел;
       12 — крышка маслозаливной горловины;
       13 — крышка головки блока цилиндров;
       14 — датчик сигнализатора масла;
       15 — корпус подшипников распределительных 
            валов;
       16 — головка блока цилиндров;
       17 — корпус термостата;
       18 — крышка термостата;
       19 — подводящая труба вод.насоса; 
       20 — указатель уровня масла в коробке 
            передач;
       21 — кронштейн левой опоры силового 
            агрегата;
       22 — коробка передач;
       23 — стартер;
       24 — пробка сливного отверстия охлаждающей
            жидкости;
       25 — шланг вентиляции картера;
       26 — датчик детонации;
       27 — поддон картера;
       28 — указатель уровня масла;
       29 — блок цилиндров
       1 — диагностический датчик 
           концентрации кислорода;
       2 — маховик;
       3 — катколлектор; 
       4 — блок цилиндров;
       5 — управл.датчик 
           концентрации кислорода;
       6 — подводящая труба водяного насоса;
       7 — крышка термостата;
       8 — корпус термостата;
       9 — регулятор холостого хода;
      10 — датчик давл.масла;
      11 — дроссельный узел;
      12 — датчик дроссельной заслонки;
      13 — крышка маслозаливной горловины;
      14 — впускной трубопровод;
      15 — рым;
      16 — крышка головки блока цилиндров;
      17 — передняя верхняя крышка ГРМ;
      18 — задняя крышка ГРМ; 
      19 — корпус подшипник распределительных валов;
      20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
      21 — головка блока цилиндров;
      22 — передняя нижняя крышка ГРМ;
      23 — ремень генератора;
      24 — масляный фильтр;
      25 — крышка масляного насоса;
      26 — датчик положения коленчатого вала;
      27 — шкив генератора; 
      28 — поддон картера;
      29 — пробка маслосливного отверстия.  

Продольный разрез двигателя ВАЗ-21126: 1 - масляный насос; 2 - шкив привода генератора; 3 - шатун; 4 - поршневой палец; 5 - ремень привода газораспределительного механизма; 6 - крышка газораспределительного механизма; 7 - шкив распределительного вала; 8 - впускной коллектор; 9 - свечной колодец; 10 - крышка маслоналивной горловины: 11 - термостат; 12 - маховик; 13 - форсунка охлаждения днища поршня; 14 - маслоприемник; 15 - коленчатый вал;

На автомобиль ВАЗ-2170 Lada Priora устанавливают двигатель ВАЗ-21126( смотрите на фото), созданный на базе двигателя ВАЗ-2112. Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений. По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

далее Описание двигателя Lada Priora.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: