Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Ваша поддержка Your support

Снятие и установка топливной рамы.

Когда Ваша лада приора начинает двигаться рывками и не развивает мощности или просто нет нормального ускорения, тогда одна из возможных причин или, как Вы говорите, неисправностей может быть засоренность форсунок, что находятся на топливной раме автомобиля. На форсунках образуются твердые камни, которые могут полнустью перекрыть отверстия, которые расположены по кругу на форсунке. Обычно их разбивают ультразвуком в специальной жидкости, в отсутствий оной жидкости просто погружают в бензин. Процесс не быстрый занимает полчаса-час. Вот, мы и займемся этим делом.

Топливную рампу снимают для замены форсунок и ремонта головки блока цилиндров, а также при замене самой рампы. Для этого потребуются:

       - шестигранный ключ на«5», 
       - отвертка с плоским лезвием, 
       - два ключа на «17.

       1. Снизьте давление в топливной систем.
       2. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
       3. Снимите декоративный кожух двигателя.
       4. Снимите воздушный фильтр.
       5. Снимите с впускного коллектора дроссельный узел.
       6. Снимите впускной коллектор.
       7. Сожмите фиксатор и снимите колодку жгута проводов форсунок.
          Аналогично снимите колодки с оставшихся трех форсунок
       8. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. 
          Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам 
          в разъемах форсунок и в каждом случае измеряйте сопротивление 
          их обмоток. Оно должно быть 11-15 Ом. Если при измерении 
          форсунки величина сопротивления отличается от указанной, 
          то данная форсунка неисправна и ее необходимо заменить.
       9. Для замены жгута проводов форсунок или топливной рампы 
          необходимо перекусить бокорезами крепежные хомуты. Для 
          замены форсунок данная операция не требуется.
      10. Отверните штуцер трубки подвода топлива и отсоедините
          топливную трубку от рампы.
      
             ВНИМАНИЕ!!!  Воспользуйтесь специальным ключом на «17» 
                          для отворачивания штуцеров трубок. Обязательно 
                          удерживайте гайку наконечника топливной рампы 
                          вторым рожковым ключом.
                          
      11. Выверните два винта крепления топливной рампы и снимите рампу 
         вместе с форсунками. 
        
            ВНИМАНИЕ!!!   Обратите внимание: соединение трубки и рампы
                          уплотнено резиновым кольцом. Сильно обжатое, 
                          затвердевшее или надорванное кольцо обязательно 
                          замените. Если при снятии топливной рампы 
                          какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе 
                          двигателя, замените ее уплотнительные кольца и 
                          фиксатор.
                          
      12. Установите и закрепите топливную рампу в порядке, обратном 
          снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом 
          или WD-40.
          
            ВНИМАНИЕ!!!   При установке топливной рампы, чтобы 
                          жгут проводов форсунок не касался 
                          двигателя, закрепите его на рампе 
                          новыми пластиковыми хомутами.

      13. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив 
          колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной
          батарее, поверните 3-4 раза ключ замка зажигания в положение «I» 
          ( зажигание) с интервалами 2-3 сек. между включениями и проверьте 
          герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

      14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена форсунок. Признаками неисправности форсунок на автомобиле лада приора могут быть:

          - затрудненный пуск двигателя;
          - неустойчивая работа двигателя;
          - двигатель глохнет на холостом ходу;
          - пониженная частота вращения коленчатого вала 
            на холостом ходу;
          - двигатель не развивает полной мощности, 
            недостаточная приемистость двигателя;
          - провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
          - повышенный расход топлива;
          - повышенное содержание СН в отработавших газах.

              для этого потребуются: 
              
              шестигранный ключ на«5», 
              отвертка с плоским лезвием, 
              два ключ на «17», 
              автотестер.
              
       1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов 
          форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.
       2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. 
          Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

             ВНИМАНИЕ!!!   В колодке установлены пять контактов: 
                           четыре для подачи управляющего сигнала 
                           на форсунки и один общий "+12 В» 
                           ( к нему подсоединен малиновый провод
                            с черной полосой).
                            
       3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим
          контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. 
          Оно должно быть в пределах 11-15 Ом. Если при одном 
          или нескольких измерениях величина сопротивления отличается 
          от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или
          жгут их проводов.
       4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную 
          рампу с автомобиля.
       5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки и снимите 
          фиксатор и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично 
          извлеките остальные форсунки.
       6. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам 
          форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. 
          Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените 
          неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

             ВНИМАНИЕ!!!    Проверку форсунки по форме распыляемого 
                            факела топлива и на герметичность проводите
                            на специализированных станциях технического 
                            обслуживания, так как такая проверка 
                            непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
                            Форсунки двигателя BA3-2V26-00 автомобиля ВАЗ-2170 
                            Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и 
                            невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных 
                            двигателей ВАЗ других моделей. Приобретайте новые 
                            форсунки с точно такой же маркировкой.
                            
       7. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные 
          кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев 
          отверткой за край кольца снимите уплотнительное кольцо с форсунки
          и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

       8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их 
          распылители растворителем или очистителем карбюратора.

             ВНИМАНИЕ!!!   Устанавливайте новые уплотнительные
                           кольца аккуратно, без применении
                           какого-либо инструмента, предварительно
                           смазав моторным маслом. Уплотнительные
                           кольца на форсунках идентичны другим 
                           кольцам, устанавливаемым на ранних моделях
                           ВАЗа с системами впрыска топлива, и 
                           взаимозаменяемы с ними.

       9. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца
          моторным маслом или WD-40.
      10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их 
          на рампе фиксаторами, предварительно их немного поджав.
      11. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и 
          подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму 
          " минус" на аккумуляторной батарее, поверните 3-4 раза 
          ключ замка зажигания в положение " зажигание" с 
          интервалом 2-3 сек. между включениями и проверьте 
          герметичность соедигнения трубопровода и уплотнений
           форсунок.
      12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как видите снятие и установка рампы и форсунок процесс не долгий, но очень ответственный, поэтому не спешите. Для чистки отверстий в форсунках требуется специальное ультразвуковое оборудование. При обращении в автосервис обязательно проследите, чтобы после чистки форсунок они брызгали всеми четырьмя отверстиями одинаково интенсивно и правильной острой пирамидкой. Некоторые делают чистку тяп-ляп, кое-как и естественно машина Ваша будет не довольна и опять будет барахлить.

далее Замена ремня привода ГРМ.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: