Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Капот лада приора.

Капот на автомобиле лада приора на первый взгляд смотрится вполне прилично и красиво. И в обслуживании вроде не испытываешь трудностей. Но со временем начинаешь понимать, что капот на лада приора изготавливается безообразно плохо и без применений современных технологий. Все со времен Ивана Калиты. И механизм запорного устойства дремучий и топорно сделанный. Быстро изнашивающие петли капота. Некрасиво и не точно подогнанные зазоры между кузовными частями автомобиля лада приора ничинают раздражать и плохо действовать на психику водителя. Говорить о троссе управления с запорным устройством( тяга привода замка капота) точно не буду - просто кошмар!!!

Почему-то со временем правая петля на капоте изнашивается быстре, чем левая и начинает издавать неприятно-глухой звук и сильно раздражает при движении автомобиля по неровным дорогам.

Хотел было купить на авторынке петли и заменить, но когда увидел новые петли, то от этой идеи отказался. Сделал просто. Снял петли - где нужно было подбил, где требовалось - заварил и отшлифовал. Езжу более двух лет и нет проблем. Так что стук капота в связи износом правой петли капота легко решается и не такая сложная проблема. Всего-то требуется помощник при снятии и установке самого капота. При большом желании и помощник не требуется. Но это на любителя, советую не рисковать, так как легко можно разбить ветровое стекло - лучше перестраховаться. чем недостраховаться.

Снятие и установка капота Повторюсь, что капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому рекомендую снимать его с помощником. Если капот не предполагается заменять, для облегчения его дальнейшей установки рекомендуется промаркировать положение шайб относительно петель капота. Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в этом случае снимать с него не надо; потребуются: ключи на «10», «13», отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

     1. Откройте капот и снимите с него предохранительный крючок, отвернув ключом 
        на «10» две гайки его крепления.
     2. Выверните два резиновых буфера.
     3. Поддев отверткой, выньте девятнадцать пластмассовых пистонов крепления
        шумоизоляции капота и снимите шумоизоляцию. 
     4. Перережьте хомут держателя шланга омывателя ветрового стекла и снимите
        держатель
     5. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от насоса омывателя.
     6. Отверните по две гайки крепления капота на обеих петлях. При этом помощник 
        должен придерживать капот. Обратите внимание на то, что под гайками 
        установлены пружинные шайбы.
     7. Вместе с помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и 
        снимите капот.
     8. Установите новый капот на петли. Регулировка положения капота проводится 
        за счет увеличенных отверстий в петлях. Поэтому перед окончательной 
        затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы
        передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора. Осторожно 
        откройте капот и окончательно затяните его гайки крепления. Установите
        на капот шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в 
        порядке, обратном снятию.
     9. Регулировка капота по высоте проводится выворачиванием или заворачиванием 
        резиновых буферов. При правильной регулировке зазоры между капотом и 
        передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон.
    10. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота, 
        при необходимости отрегулируйте положение замка.

Снятие и установка замка капота и предохранительного крючка. Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые; потребуется ключ на «10».

     1. Снимите передний бампер.
     2. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую 
        регулировку положения замка.
     3. Выверните два болта крепления замка.
     4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя 1 с распоркой, чтобы 
        получить доступ к месту крепления тяги к рычагу 2 замка. Отсоедините тягу 
        от рычага.
     5. Замените поломанные, треснувшие или растянутые пружины. Для этого отверткой
        отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. 
        Установите новую пружину в порядке, обратном снятию. При этом подсоединять 
        пружину к рычагу удобнее плоскогубцами.
     6. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость 
        открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости отрегулируйте
        положение замка.
     7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его 
        кронштейна относительно капота. Это облегчит дальнейшую регулировку положения 
        крючка. Отверните две гайки крепления предохранительного крючка и снимите крючок. 
        При установке крючка перед окончательной затяжкой гаек отрегулируйте положение
        крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты 
        после того, как убедитесь, что крючок надежно удерживает капот в закрытом
        состоянии, а капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка.

Регулировка положения замка капота; потребуется ключ на «10».

     1. Снимите передний бампер.
     2. Положение замка капота регулируют за счет увеличенных отверстий под болты 
        крепления в кронштейне на кузове. Для регулировки ослабьте затяжку обоих 
        болтов крепления.
     3. При жестком ударе при закрывании капота и затрудненном его открывании 
        переместите замок поперек автомобиля.
     4. При большом усилии при закрывании капота или вертикальном люфте капота 
        в закрытом положении переместите замок по вертикали( соответственно вверх 
        или вниз). После регулировки затяните болты крепления замка.

Замена тяги привода замка капота; потребуются: ключ на «10», отвертка с плоским лезвием.

     1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
     2. Снимите передний бампер.
     3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую 
        регулировку положения замка.
     4. Выверните два болта крепления замка.
     5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите 
        конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите 
        с тяги металлическую втулку.
     6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.
     7. Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены 
        регулировочные шайбы.
     8. Снимите наконечник оболочки тяги.
     9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите 
        держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.
    10. Аккуратно вдавите внутрь пластмассовый держатель оболочки тяги и снимите его 
        с оболочки тяги.
    11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку, длина которой не меньше
        длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.
    12.	Изнутри салона снимите монтажный блок, нажмите до упора на ручку открывания 
        капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези 
        кронштейна.
    13. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной 
        прорези ручки до упора и выведите его наружу.
    14. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на месте троса. 
        Отвяжите веревку от троса.
    15. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением 
        того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, 
        после установки замка. Обратите внимание на то, что наконечник троса на рычаге
        необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.

далее Багажник.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: