Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Как мыть машину лада приора.

Когда мы с Вами принимаем водные процедуры, то точно знаем почему нам надо принимать душ или ванну, или сходить в баню. Однако, наш любимый и так нужный нам помощник( автомобиль лада приора) не может подсказать или потребовать, чтобы мы его помыли.

И каждый решает сам мыть любимую машину или проехаться еще пару сотен километров. Но, имейте ввиду, что мойка автомашины нужна не только для удовлетворения личных амбиций и внешнего блеска любимой машины. Куда важнее то, что процедура "купания автомобиля" имеет самое практическое применение. И так, читайте далее.

Тут, прибавляются много внешних факторов:

        - приятно посмотреть со стороны, когда Ваша 
           красавица блестит и светится.
        - при этом когда чисто не только снаружи, но и в салоне 
          Вы не попортите свою одежду и защитите от грязи при соприкосновении. 
        - по правилам ПДД Вас легко и просто остановят 
          и оштрафуют за ненадлежащее содержание автомобиля
        - во всяком случае, когда автомобиль чист проще 
          и быстре обнаружить неисправности при случае.
        - говорить о важности чистоты авмобиля во время деловых встреч, думаю, излишне.

Все же основной смысл мойки Вашего автомобиля имеет другое содержание. С чистой поверхности кузова автомобиля дорожная вода, которая содержит десятки вредных химических соединений скатывается беспрепятственно. На грязной машине на долго задерживается и потихоньку начинает разъедать. Грязь, будучи пористой, как губка, впитывает в себя грязную напичканную химией воду и удерживает воду. При этом время высыхания значительно возрастает - возрастает продолжительность вредного воздействия воды на кузов и детали. А это ведет к ускорению коррозии, следовательно, старению.

Мыть требуется не только кузов сверху, но и его днище, а также детали подвески. Дело в том, что наиболее незащищенными от коррозии деталями являются как раз днище и подвеска. Здесь слой грязи может оказаться весьма внушительным и содержать всё, что угодно: песок, глину, землю, соли, которые разъедают краску и металл. В этих местах влага может сохраняться неделями и процесс коррозии металла не останавливается.

Вопрос:" Как часто надо мыть машину?" и где та «золотая» середина. Тут нет ее - каждый решает сам и многое зависит от регулярности поездок и от того, где хранится автомобиль, от погодных условий и климатических особенностей того или иного региона, от толщины кошелка.

Как определить оптимальную частоту мойки своей автомашины. Причем здесь частота мойки категорически субъективная величина, потому как определяется от субъективной оценки степени загрязненности машины. Конечно, было бы замечательно, если после каждой поездки поставить автомашину на мойку. В этом случае частота мойки никак не сказывалась бы на быстроту коррозии машины. Однако, где найти столько денежной массы и самое главное времени на эту процедуру.

При выборе мыть или не мыть, заранее загляните в интернет и посмотрите погоду на неделю. Если синоптики обещают пасмурную погоду с дождями, то какой смысл в мойке автомашины. Мойка машины не требует суеты и естественно заставляет Вас обладать определенным временем для мойки машины вне зависимости где Вы моете: на автосервисе или самостоятельно. Однако, по закону самостоятельная мойка автомобиля запрещена, т.к. выполнять эту операцию можно только в установленных местах. Не надо мыть автомашину в людных местах, в зонах отдыха, на центральных улицах и площадях и т.п. - чем это закончится, не трудно догадаться. Мойте где-нибудь у гаража, у оврагов и в беслюдных местах и т.п.

Что требуется для мытья? то есть что включает в саму процедуру мойки и сколько она стоит в рублевом эквиваленте?

На пунктах автосервиса или станциях техобслуживания потребуется только Ваш автомобиль и Ваши деньги. На большинстве современных автомоек машину моют спецсредствами и с применением спецустройств или автоматических роботов. Если же моют вручную или с применением валиков или иных ручных механизмов типа швабры, то лучше отказаться от такой мойки, т.к. эти валики и всякие швабры пагубно влияют на краску автомобиля. К счастью, таких допотопных пунктов автосервиса осталось раз и обчелся, так как современные мойки используют устройства, подающие воду под давлением, разбрызгивая ее конусом. При этом динамическое воздействие струи приводит к удалению загрязнений. Но есть при этом опасность, что вода, имея сильную струю, может проникать в замки, щели. При этом замки на морозе могут перестать работать, также вода может проникнуть и в салон, если плохо работают уплотнители. В зимнее время, помимо всего прочего, машину должны еще и высушить, чтобы она при выезде не подверглась вредному воздействию перепада температуры. И самое важное, никогда не мойте под давлением двигатель своего автомобиля, чтобы исключить внезапный отказ в самых ответственных дорожных случаях.

Для самостоятельной мойки автомобиля требуется:

                 -пластмассовое ведро ( на всякий случай) для воды (7-12 л);
                 -губка поролоновая большая и малая ( малая для колес и сильно загрязненных частей);
                 -тряпка мягкая безворсовая;
                 -автошампунь и желательно покупать у знакомого продавца.
                 – вода, ее потребуется минимум 2-3 ведра. 

Для мойки новых отечественных автомобилей потребуется только холодная вода. После двух-трех месяцев эксплуатации можно будет мыть уже теплой водой. Необходимо помнить, машина не человек – она не любит контрастного душа. Такое закаливание ведет к появлению микротрещин на краске и соответственно к уменьшению срока службы.

Автомобиль моется сверху вниз: крыша кузова или кабины, стекла, капот, багажник, борта, колеса. Губку периодически споласкивают в воде и выжимают и снова споласкивают, с добавленным в нее шампунем, и, не отжимая, протирают кузов, сильно не прижимая. После предварительной мойки губкой воду меняют на чистую и уже без шампуня и тряпкой моют окончательно. Но опять-таки в два этапа: сначала не отжатой тряпкой, потом уже отжатой – протирают. Более требовательные могут после этого насухо протереть сухим полотенцем, но можно обойтись и без таковой процедуры. Дело в том, наведение чрезмерного марафета тоже вредно и, как правило, бесполезно и не нужно. А в чем вред? Очень просто. Лишнее механическое воздействие, выполняемое на сухую поверхность увеличивает риск появления царапин. В любом случае повторяющиеся многократно такие воздействия ведут к тому, что краска становится менее блестящей - матовой.

После мойки кузова автомобиля сверху следует промыть еще все водоотводы и стоки, подкапотное пространство, исключая двигатель. Протереть пластиковые детали, стекла, вымыть коврики.

При мойке автомобиля будьте осторожны, не допускайте или старайтесь не допускать попадания воды в салон, в багажник, на двигатель и его агрегаты, на электропроводку и электрооборудование, а также внутрь замков.

Вот автомобиль блестит и сверкает и Вы довольны и радостны, однако процесс мойки машины не завершен. Осталось опробовать результат в действии, т.е. прокатиться на машине для проветривания полостей, это необходимо для их просушки. Если этого не сделать, то там начнется усиленная коррозия. Отсюда вытекает еще один совет: мойте автомобиль перед поездкой, и только если сухо на улице.

Раньше я предупредил, что выбор автошампуня ответственный момент, потому как достаточно плотную грязь, особенно с посторонними включениями в виде солей, сажи и т.п., отмыть обычной водой достаточно сложно и далеко не безвредно для покрытия. Вот для этих целей в воду при мытье автомобиля добавляют автошампунь ( подчеркиваю - автошампунь). Но пока так и осталось загадкой, что же за автошампунь требуется для этого? Не стоит бежать в магазин бытовой химии и скупать все подряд шампуни. Тут речь идет об автошампунях. А почему же не годится обычный шампунь? Дело в том, что любая машина в отличие от кухонной посуды имеет окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и т.п. детали. Как поведет себя данное бытовое средство – неизвестно. Если в нем имеются абразив, кислоты или щелочи и другие агрессивные вещества, то на деталях автомобиля могут появиться царапины и сколы. Гарантий тут нет. Смотрим реквизиты производителя. Помимо его наименования должен быть его адрес, телефоны и т.п. Тут, как и во многом, следует избегать кооперативов. Далее смотрим на дату выпуска и срок годности автошампуня. Весь текст должен хорошо читаться, быть четким и без двойных контуров. Читая инструкцию, обращайте внимание на нюансы применения препарата, подойдет ли он для вашего автомобиля. Затем встряхните флакон с шампунем, при этом пузырьки воздуха должны достаточно медленно подыматься к верху. Если это не так, скорее всего автошампунь сильно разбавлена и будет обладать малой эффективностью, потому что практически все автошампуни достаточно концентрированы и имеют достаточно большую вязкость. Прочитав инструкцию, определяем, какое количество шампуня необходимо для определенного количества воды. При этом, как правило, на бутыли автошампуня имеются мерные деления. Один и тот же шампунь может выпускаться в различных объемах. Если постоянно моете свой автомобиль самостоятельно, то рациональней стать обладателем емкости побольше. Какой выбрать – отечественный или импортный автошампунь, это уж дело вкуса. Однако, среди отечественных автошампуней множество подделок, поэтому будьте внимательны.

Далее немного затронем проблему-как мыть машину зимой? Химические вещества, обильно применяемые на зимних дорогах, значительно вредят всем деталям автомобиля, поэтому, бытует мнение, что солидный слой грязи неплохо защищает кузов автомобиля. Однако такое суждение ошибочно. Зимняя снежная каша вперемешку с солью, льдом и реагентами вредны для лакокрасочного покрытия кузова еще больше, чем птичий помёт или липовая пыльца летом. Химически активная зимняя грязь проникает практически во все отверстия и щели автомобиля, а потому, регулярные поездки на мойку необходимы и обязательно требуется.

О периодичность мойки автомобиля мы затрагивали выше: кто ездит немного, достаточно помыть машину раз-два в месяц. Если за рулем приходится проводить большую часть времени, то пара визитов в неделю на мойку могут оказаться вполне оправданными. Стоит помнить, что и редкая, и частая мойки не полезны для машины. А в случае, когда помывка происходит неправильно, она вообще оказывает губительное воздействие на лако-красочное покрытие кузова автомобиля.

Но для зимнего периода есть негласная поговорка - если с мытьем машины можно потерпеть, то мойку лучше не начинать. И с таким из условий является то, что если на улице ниже -12-15*С.

Ошибаются те, кто считает, что мойка автомобиля зимой ничем не отличается от мойки в теплое время года – зимняя мойка автомобиля весьма ответственная процедура для каждого автовладельца.

Потому что лакокрасочное покрытие кузова автомобиля не любит перепадов температур, а моют в основном, в теплых помещениях или теплой водой. Иногда доходит до того, что вода, замерзая, разрывает краску, и она покрывается трещинами.

И еще потому, что замерзая в различных скрытых полостях, влага может разрушать хрупкие элементы, такие как фары, стекла, пластмассовые детали и даже сам кузов и не только может разрывать изоляцию электропровода и т.д.

Немаловажно и то, что замки, двери, крышки бензобака из-за попавшей в них влаги могут замерзнуть или примерзнуть к кузову наглухо, да так, что только ломом их открыть получится или отогрев в теплом помещении. А как доехать до теплого помещения, если в машину попасть не можете или открыть крышку бензобака и нет бензина?

Главным советом будет не мыть автомобиль зимой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессиональных автомоек. Ведь, если летом от помывки машины, например, на даче можно получить удовольствие, то аналогичная процедура на открытом воздухе зимой – вредна для здоровья. Такая мойка приведет не только к обилию царапин на кузове, но и может подорвать здоровье. Кроме того, в подавляющем большинстве случаев, при соблюдении всех требований к помывочному процессу, зимняя помывка автомобиля на профессиональной мойке оказывается гораздо качественнее, чем самостоятельное мытьё машины на морозе.

Однако поддерживать автомобиль в чистоте нужно, и мыть машину зимой приходится и никуда от этого не деться. Чтобы зимняя мойка приносила меньше проблем и стрессов и читаем далее по странице сайта:

           -стараемся мыть машину зимой только при необходимости и при том крайней.
           -и только при температуре воздуха выше минус -12-15*С.
           -не самостоятельно и только на специализированой мойке автосервиса.
           -необходимо тщательно протереть кузов автомобиля, удалив лишнюю влагу.
           -влагу со стыков дверей и кузова необходимо удалить. 
           -можно применить специальную химию, препятствующая примерзанию дверей к кузову.
           -замки дверей и петли просушить сжатым воздухом и 
            обработать составом типа WD-40 или любым другим вытеснителем влаги.
           -крышку бензобака обрабатывать отдельно - жизненноважно!!!
           -выехав после мойки, постойте минут 10-20, открыв все двери,
            багажник и крышку бензобака для того, чтобы остатки влаги могли вымерзнуть.
           -проверьте, что замки дверей и бензобака не замерзли и 
            функционируют исправно, для этого откройте и закройте
            их несколько раз - жизненноважно!!!.
           -в день мойки, перед тем как парковать машину на улице на ночь, 
            еще раз откройте и закройте все двери и замки, проверьте, 
            что все функционирует исправно и еще не замерзло.

И вот, еще некоторые особенности самостоятельной мойки авто машины зимой.

Начать надо с того, что нужно вытащить из машины все коврики. Зимой под ковриками скапливается снег, который, растаяв, становится водой. Из-за этого в салоне со временем образуется очень неприятный запах и не только. И, если от влаги регулярно не избавляться, то к затхлому духу, вскоре прибавится и прогнивший кузов. Если мойка происходит без аппарата с высоким давлением, нужно вооружиться несколькими губками. Как бы хорошо не был прополоскан кусок поролона, он все равно задержит в себе песчинки, которые будут методично царапать покрытие машины.

Пролейте сверху до низа и кругом автомобиль двумя – тремя ведрами теплой воды, чтобы дать грязи размокнуть. Воду нужно использовать сильно тёплую, но не горячую, чтобы она успевала смывать грязь с кузова, а не замерзать на нем и в воду обязательно добавьте чуть выше нормы автошампуня, потому как автошампунь хорошо смачивает грязь и разлагает, и держится такая вода дольше на поверхности автомашины, сберегая ценную теплую воду на морозе. Не стоит увлекаться очень горячей водой – от неё на холоде может потрескаться лако-красочное покрытие автомобиля. Оптимальный вариант — при температуре –12-15*С использовать воду для мойки температурой +40 0С. Хорошо, если машина к началу помывки будет максимально прогрета.

Отмывать автомобиль по частям — дверь помыть, крыло, затем пороги не стоит. Мыть автомобиль нужно сразу весь и сверху вниз. Верхняя часть кузова обычно не так сильно загрязнена, а значит, вода в ёмкости для мытья и губка будут дольше оставаться чистыми. Меньше будет страдать лако-красочное покрытие Вашего автомобиля. Стекающая вода станет еще одним помощником в процессе, дополнительно смывая грязь внизу.

Помните, что нужно уделять внимание не только чистоте автомобиля снаружи. Мыть машину нужно везде – в салоне, включая коврики машины и пространство под ними, багажное отделение, а в отдельных случаях и подкапотное пространство. Зачастую, грязь становится причиной повышенной саморазрядки аккумуляторной батареи и, как следствие — плохого пуска двигателя автомобиля.

Еще раз подчеркну, что одно из важнейших моментов зимней мойки машины — обеспечение работы замков, дверных петель и резиновых уплотнителей. Чтобы перечисленные детали машины не замерзли после помывки, следует обработать их специальными аэрозолями, вытесняющими влагу. Самым распространенным и недорогим средством является препарат WD-40.

Резиновые уплотнители стоит тщательно протереть и обработать глицерином*( конечно, если не лениво!). В этом случае, уплотнители не только не примерзнет к дверному проёму и не порвутся при открытии двери, но и сохранят нужную эластичность. А вот прежде, чем возвращать коврики после мойки на место, стоит подложить под них пару двойных газетных листов. Газеты эффективно впитывают влагу и при регулярной замене, пол салона автомобиля будет оставаться сухим даже в самую слякотную погоду( это я вычитал давно и с успехом применяю).

далее Авто против табака.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: