Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Ваша поддержка Your support

Проверка компрессии в цилиндрах.

Компрессия( давление в конце такта сжатия) в цилиндрах двигателя Lada Priora — дает возможность для диагностики состояния двигателя без разборки и качественной оценки возможной неисправности в автомобиле. По среднему значению компрессии в цилиндрах и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя Lada Priora, выявить неисправности данной группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию в цилиндрах двигателя автомобиля Lada Priora специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей и не только. По-другому компрессометр называют просто манометром.

Бывают другие компрессометры, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию. В таких случаях измерения давления в цилиндра происходит легко и просто.

Заметьте, что условиями правильности показаний при проверке компрессии цилиндров являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи( и стравливание воздуха в самом компрессорометре).

И так начинаем замер давления в цилиндрах двигателя Lada Priora:

           - пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
           - снизьте давление в системе питания ВАЗ-2170; после снижения
             давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте, 
             чтобы отключить топливный насос.
           - снимите катушки зажигания и выверните все свечи .                                     
           - вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
           - нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть
             дроссельную заслонку в двигателе.
           - включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех 
             пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться и это
             соответствует примерно четырем тактам сжатия.
           - будьте внимательны, потому что для получения правильных показаний 
             компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 
             180–200 оборотов в минуту или выше, но не более 350 оборотов в минуту.
           - записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль,
             нажав на клапан выпуска воздуха; у компрессометров иной конструкции 
             показания могут сбрасываться другими способами .

Повторите данную процедуру для остальных цилиндров двигателя. Давление должно быть не ниже 1,0МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр двигателя с пониженной компрессией около 20 грамма чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ( верхняя мертвая точка поршня в цилиндре) такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом приора. Выход( утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Как видите, проверка компрессии цилиндра двигателя сразу отсекает много версий некоторой неисправности двигателя лада приора, но иногда является последней возможностью для точной диагностики двигателя автомобиля.

далее Система питания топливом.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: