Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Снятие, установка маховика лада приора.

В последние годы повышается качество выпускаемых стартеров для автомобилей и соответственно все меньше и меньше становится повреждений зубчатого венца маховика двигателя автомобиля лада приора, хотя тут большую роль играет электронное отключение стартера при запуске двигателя автомобиля лада приора.

Снятие, дефектовка и установка маховика. Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого венца и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления; потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка на «17», большая отвертка.

     1. Снимите коробку передач.
     2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала
        Маховик должен быть установлен на коленчатый вал только в одном возможном 
        положении. Для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное 
        расположение деталей.
     3. Выверните шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки 
        удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из 
        болтов крепления коробки передач.
     4. Вывернув болты и придерживая маховик, снимите стопорную пластину болтов.
     5. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.
     6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените
        маховик.
     7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого 
        диска сцепления есть риски и задиры.
     8. Если на фланце маховика появились трещины или глубокие забоины, замените маховик.
              Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей 
              специальным оборудованием. Неплоскостность поверхности 3 прилегания ведомого 
              диска сцепления не должна превышать 0,06 мм. Непараллельность поверхностей 
              прилегания ведомого диска сцепления и поверхности 2 для крепления сцепления 
              не должна превышать 0,1 мм. Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно 
              превышать 0,1 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика
              можно проточить, толщина слоя снимаемого металла не должна превышать 1 мм. 
              Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить и поверхность 2, выдерживая 
              размер между ними( 0,5±0,1) мм. При проточке выдержите параллельность 
              поверхностей 3 и 1.
              Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов его крепления анаэробный 
              фиксатор резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.
     9. Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и
        фланце коленчатого вала( они расположены асимметрично).

далее Замена прокладки головки блока цилиндров.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: