Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Неисправности рулевого управления лада приора.

Всем очевидно, что от состояния и надежности рулевого механизма зависит безопасность всего экипажа на автомобиле лада приора. По большому счету рулевой мезанизм на лада приора изготовлен и установлен приличный, надежный и долговечный в работе. Конечно, если не брать некоторые слабые стороны электроусилителя руля.

              Возможные неисправности рулевого управления, 
                    их причины и способы устранения
           Причина неисправности                 Способ устранения
               Увеличенный свободный ход рулевого колеса.
 
           Ослабление гаек крепления             Проверьте наличие шплинта,
           шаровых пальцев тяг                   затяните гайки и 
                                                 зашплинтуйте их
           Увеличенный зазор в шаровых           Замените наконечники 
           шарнирах тяг	                         тяг
           
           Износ резинометаллических             Замените резинометаллические
           шарниров тяг                          шарниры или тяги
           
           Увеличенный зазор между               Замените изношенные
           упором рейки и гайкой                 детали и отрегулируйте	 
                                                 рулевой механизм
                                                  
                      Шум( стук) в рулевом управлении
                      
           Ослабление гаек шаровых               Проверьте и затяните  
           шарниров тяг	                         гайки
           
           Увеличенный зазор между               Замените изношенные 
           упором рейки и гайкой	             детали, отрегулируйте 
                                                 рулевой механизм
                                                 
           Ослабление крепления                  Подтяните гайки
           рулевого механизма	                 крепления рулевого
                                                  механизма

           Повреждение подшипника                Замените подшипник
           верхней опоры стойки подвески         или опору в сборе
           
           Повреждение опорной втулки            Замените поврежденные 
           или упора рейки                       детали, заложите
                                                 смазку
           Низкое давление в шинах               Установите нормальное 
           передних колес                        давление	
  
           Повреждение деталей                   Замените поврежденные 
           шаровых шарниров тяг                  подвески	 детали
           
           Повреждение деталей                   Замените или 
           телескопической стойки                отремонтируйте стойку 
                                                 подвески
                                                 
  
           Повреждены подшипники                 Замените подшипники 
           верхнего вала рулевой
            колонки	
            
           Неисправен электроусилитель           Замените алектроусилитель 
           рулевого управления	                 в сборе с валом



   

ВНИМАНИЕ!!! Если при регулировке по высоте рулевое колесо плохо фиксируется в заданном положении, подтяните гайку шпильки фиксатора.

Снятие и установка карданного вала рулевого управления. Для этого потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ два на «13»:

       1. Отверните гайку и извлеките болт хомута, скрепляющего 
          верхний и нижний шарниры.
       2. Пометьте положение карданного шарнира на валу 
          электромеханического усилителя, отверните гайку болта 
          хомута карданного шарнира и выньте болт из хомута.
       3. Выведите карданный вал из шарнира и сдвиньте шарнир со 
          шлицевого вала электромеханического усилителя.
       4. Пометьте положение карданного вала на приводной шестерне,
          отверните гайку и извлеките болт из хомута крепления.
       5. Раздвиньте хомут отверткой и снимите карданный вал с 
          приводной шестерни рулевого механизма.
       6. Установите карданный вал в порядке, обратном снятию.

далее Рулевая трапеция.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: