Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31


Чувашия-это моя Россия

Система обогрева заднего стекла лада приора.

Достаточно комфортно и очень удобно при нормальной работе обогрева заднего стекла на автомобиле лада приора. Можно сказать серьезно и основательно созданная система обогрева заднего стекла. Работает без отказа и проблем долгие годы. Никогда не выходила из строя, служит исправно и до сих пор - более семи лет эксплуатации автомашины лада приора.

Схема включения элемента обогрева заднего стекла: 1 - монтажный блок; 2 - элемент обогрева заднего стекла; 3 - выключатель обогрева заднего стекла; 4 - выключатель( замок) зажигания; 5 - основной блок предохранителей; А - к блоку управления электропакетом, клемма «10»; В - к модулю управления светотехникой( регулятор освещения приборов), клемма «58»; С - к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; К4 - дополнительное реле( реле зажигания); К2 - реле включения обогрева заднего стекла.

Нагревательный элемент заднего стекла включается с помощью реле К2, установленного в монтажном блоке. Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи нагревательным элементом, оставленным включенным при неработающем двигателе, обогрев можно включить только при включенном зажигании. Для этого питание к выключателю 3 подается через дополнительное реле( реле зажигания) К4, срабатывающее при включении зажигания, и предохранитель F11. Питание к нагревательному элементу подается через предохранитель F2 в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля. Если при включении обогрева стекло двери задка не обогревается, проверьте предохранитель F2 и F11 в монтажном блоке, предохранитель F2 в основном блоке предохранителей, провода и их соединения, выключатель и реле К2. Если все предохранители, реле и цепь питания нагревательного элемента исправны, проверьте исправность токопроводящих полос. Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве заднего стекла. Поочередно измерьте вольтметром напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля. Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Пометьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка. Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов, в состав которых входит серебро. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, все наборы снабжены инструкцией по применению.

        1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны 
           поврежденного места.
        2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.
        3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую 
           ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу
           ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой 
           ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.
        4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. 
           Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и 
           дождитесь, когда отвердитель станет жидким.
        5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и 
           снимите липкую ленту.
        6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и 
           нагревайте композицию в течение 1-2 мин. Минимальная температура 
           нагрева 149*С.
                            В некоторых наборах состав не надо
                            нагревать: он полимеризуется при
                            комнатной температуре.
                            
        7. Если после сушки полоса обесцветится, нанесите на нее щеткой тонирующий 
           йодный состав - цвет полосы восстановится. После того как йодный состав 
           подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. 
           Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, 
           исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок
           полосы.
        8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.
                         
                          Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, 
                          содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве 
                          флюса, в следующем порядке:
                                                    
        1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.
        2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода
           и шины немного канифольной пасты.
        3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.
        4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева 
           соединяемых деталей.

далее Комбинация приборов.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: