Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Ваша поддержка Your support

Опора силового агрегата.

Данная процедура происходит в исключительных случаях и, в принципе, сам алгоритм замены опоры силового агрегата с легкостью можно пропустить. В классических учебниках по автоделу такой раздел имеется и мы тоже вкратце приведем описание работ по замене опор.

Внимание!!! Будьте внимательны сам двигатель вместе с коробкой передач очень тяжелый и при срыве и защемлении конечностей не исключается трагические последствия. Поэтому техника безопасности всегда впервую очередь и отношение к ней должно быть очень серьезным.

Замена опор силового агрегата. Силовой агрегат( двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата; потребуются: ключи на «13», на «15», на «17», домкрат или подобный грузоподъемный механизм:

      1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль 
         на подъемнике.
      2. Снимите брызговик двигателя.
      3. Перед снятием подушки задней опоры силового агрегата установите под картер 
         коробки передач домкрат или гидравлическую стойку.
      4. Для замены подушки задней опоры отверните ключом на «15» гайку крепления 
         опоры к кронштейну.
      5. Снимите верхний ограничитель подушки.
      6. Выверните ключом на «13» два болта крепления подушки задней опоры к 
         кузову и снимите подушку.
      7. Снимите нижний ограничитель подушки.
      8. Для замены кронштейна задней опоры отверните ключом на «13» две гайки 
         крепления кронштейна к задней части картера коробки передач, выверните 
         торцовым ключом на «13» верхний болт крепления и снимите кронштейн.
      9. Устанавливайте кронштейн и подушку задней опоры силового агрегата в порядке, 
         обратном снятию.
	          ВНИМАНИЕ!!!   Верхний 1 и нижний 2 ограничители подушки задней опоры 
                            отличаются формой. Не перепутайте их при установке.
                            
     10. Перед снятием подушки передней опоры силового агрегата установите домкрат 
         или опору под масляный картер двигателя.
     11. Отверните ключом на «17» гайку крепления подушки передней опоры к кронштейну 
         и выверните ключом на «13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите 
         ограничители подушки и саму подушку.
     12. Установите подушку передней опоры двигателя в порядке, обратном снятию, 
         сориентировав ее конусной частью вверх, а вырезом в сторону задней части 
         автомобиля. Подушку опоры устанавливайте, сориентировав ее конусной частью 
         вверх, а вырезом в сторону передней части автомобиля. Шпильку крепления 
         подушки опоры устанавливайте буртиком вниз.
     13. Для замены штанги правой опоры выверните ключом на «15» болт крепления 
         штанги к поперечине и к кронштейну опоры и затем снимите штангу.
     14. Для замены кронштейна правой опоры, одновременно являющегося кронштейном 
         генератора, снимите генератор, выверните торцовым ключом на «15» три 
         болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимите кронштейн.
     15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
     16. Для замены штанги левой опоры выверните ключом на «15» болт крепления 
         штанги к кузову, отверните ключом на «15» гайку крепления штанги к
         кронштейну опоры и снимите штангу.
     17. Установите штангу в порядке, обратном снятию; штанги правой и левой 
         опор двигателя, сориентировав их так, чтобы стрелки на резиновых 
         подушках штанг были направлены по направлению от двигателя

далее Компрессия.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: