Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Ваша поддержка Your support

Передняя подвеска.

От состояния передней подвески на автомобиле лада приора зависит в первую очередь ваша безопасность, далее по нисходящей - комфорт, удобство,быстрый износ автошин...

Поэтому желательно всегда в голове держать желание при всяком удобном для вас случае приверять состояние передней подвески автомобиля лада приора. Тем более основные способы проверки состоянии передней подвески не требуют материальных затрат для вас.

Передняя подвеска в сборе: 1-гайка крепления верхней опоры стойки; 2-болт; 3-верхняя опора стойки передней подвески; 4-подшипник верхней опоры стойки; 5-верхняя изолирующая прокладка пружины; 6-пружина передней подвески; 7-защитный кожух; 8-телескопическая стойка в сборе; 9, 10-гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11-болт с эксцентриком; 12-болт; 13-поворотный кулак; 14-вал привода переднего колеса; 15-штанга стабилизатора; 16-рычаг; 17-растяжка; 18-шаровая опора; 19-ступица; 20-гайка крепления ступицы; 21-тормозной диск; 22-буфер хода сжатия передней подвески; 23-верхняя чашка пружины; 24-ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки; 25-ограничитель хода верхней опоры стойки

Передняя подеска. Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным элементом подвески является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8( сотрите фото), нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены витая бочкообразная пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 16 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 17, которые через резинометаллические шарниры соединены с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены регулировочные шайбы, которыми регулируют угол продольного наклона оси поворота. В поворотном кулаке( смотрите фото) крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 3 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затянут гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15( смотрите фото), колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами 16 подвески. Средняя( торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

                Возможные неисправности передней подвески,
                      причины и способы устранения
                       
            Причина неисправности	             Способ устранения
                Шум (стук) в подвеске при движении автомобиля
                
            Неисправны телескопические           Замените стойки
            стойки подвески
            
            Ослаблены болты, крепящие            Подтяните болты, замените 
            штангу стабилизатора поперечной      изношенные подушки 
            устойчивости к кузову. Износ 
            резиновых подушек растяжек или
            штанги
            
            Ослаблено крепление верхней          Подтяните гайки крепления 
            опоры стойки подвески к кузову       верхней опоры
             
            Осадка, разрушение резинового        Замените резиновый
            элемента опоры стойки                элемент опоры стойки                
            
            Износ резинометаллических            Замените шарниры 
            шарниров рычагов подвески, 
            растяжек или стоек штанги 
            стабилизатора 
            
            Износ шарового шарнира рычага        Замените шаровой 
            подвески                             шарнир
            
            Осадка или поломка пружины           Замените пружину            
            подвески 
            
            Разрушение буфера хода сжатия        Замените буфер        
            
            Повышенный дисбаланс колес           Отбалансируйте колеса           	
 
                       Подтекание жидкости из стойки
                       
            Износ или разрушение сальника        Замените телескопическую 
            штока; забоины, задиры на штоке,     стойку
            повреждение хромового покрытия; 
            усадка или повреждение 
            уплотнительного кольца корпуса 
            стойки (резервуара амортизатора)
                	 
             Недостаточное сопротивление стойки подвески при ходе отдачи
             
            Негерметичностъ клапана отдачи        Замените телескопическую 
            или перепускного клапана;             стойку
            недостаточное количество жидкости 
            вследствие утечки; задиры на 
            цилиндре и поршневом кольце; 
            износ или повреждение 
            фторопластового слоя направляющей 
            втулки; осадка пружины клапана
            отдачи; наличие в жидкости 
            посторонних примесей
            	 
               Недостаточное сопротивление стойки подвески при ходе сжатия
               
            Негерметичностъ клапана сжатия;        Замените телескопическую 
            недостаточное количество жидкости      стойку
            из-за утечки; износ штока или 
            повреждение фторопластового слоя 
            направляющей втулки; наличие в
            жидкости посторонни примесей;
            износ, деформация или разрушение 
            дисков клапанов сжатия	 

                             Частые «пробои» подвески
                             
            Осадка пружины подвески                Замените пружину 
            
            Не работает телескопическая            Замените стойку
            стойка
            	 
                          Увеличенный зазор в шаровом шарнире
                          
            Износ трущихся поверхностей            Замените шаровой 
            деталей шарового шарнира в             шарнир 
            результате загрязнения, 
            вызванного негерметичностью
            или повреждением чехла
            	 
                         Увод автомобиля от прямолинейного движения
                         
            Разное давление воздуха                Установите нормальное 
            в шинах                                давление
            
            Нарушение углов установки              Отрегулируйте углы 
            колес                                  установки колес                                 
            
            Разрушение резинового элемента         Замените резиновый 
            одной из опор стоек подвески           элемент опоры стойки
            
            Неодинаковая упругость пружин          Замените пружину, 
            подвески                               потерявшую упругость
            
            Значительная разность в износе         Замените изношенные
            шин                                    шины
            
            Повышенный дисбаланс передних          Отбалансируйте 
            колес	                               колеса   
 
                       Повышенный износ протектора шин
                       
            Слишком резкие разгоны                 Избегайте резких 
            с пробуксовкой колес                   разгонов
            
            Частое пользование тормозами           При торможении не
            с блокировкой колес                    доводите колеса
                                                   до блокировки
            Нарушены углы установки колес          Отрегулируйте углы 
                                                   установки колес
            Перегрузка автомобиля                  Не превышайте	 
                                                   допустимых нагрузок,
                                                   указанных в руководстве
                                                   по эксплуатации
                                                   
                       Неравномерный износ протектора шин
                       
            Повышенная скорость                    Снижайте скорость 
            при прохождении поворотов              в повороте
            
            Большой износ шаровых                  Отремонтируйте подвеску 
            шарниров рычагов подвески и 
            резинометаллических шарниров 
            
            Дисбаланс колес                        Отбалансируйте колеса	 

далее Снятие и установка стойки телескопической.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: