Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Замена подшипника ступицы лада приора.

Удивительно долго и исправно ходят подшипники ступиц на автомобиле лада приора. Надежно и качественно изготовлены подшипники ступиц. Только слова благодарности можно написать.

Замена подшипника ступицы передней подвески. В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника. Для этого потребуются: ключ на «17», торцовый ключ( головка) «30», клещи для снятия стопорных колец, оправки, большая отвертка, керн, молоток.

                   ВНИМАНИЕ!!!   Для запрессовки подшипника ступицы 
                                 используйте оправки соответствующего 
                                 размера из набора. При их отсутствии
                                 можно воспользоваться кольцами старого 
                                 подшипника.
                                 
            1. Снимите декоративный колпак.
            2. Подденьте отверткой и снимите защитный колпак.
            3. Расконтрите гайку ступицы.
            4. Ослабьте затяжку гайки ступицы.
            5. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.
               Снимите колесо.
            6. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака 
               к стойке.
            7. Выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
            8. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
            9. Снимите суппорт.
           10. Снимите тормозной диск.
           11. Окончательно отверните гайки болтов крепления поворотного 
               кулака к стойке и выньте болты.
           12. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки.
           13. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из
               внутреннего кольца подшипника.
           14. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась 
               на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа 
               служат две специальные выемки на ступице.
           16. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.
           17. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
           18. Установите наружное стопорное кольцо.
           20. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей 
               оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие 
               только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник:
               он может разрушиться.
           21. Установите внутреннее стопорное кольцо.
           22. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо 
               подшипника.
           23. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. 
               При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого 
               колеса( чтобы старые замятые части а буртика гайки при кернении 
               не попадали в паз b на хвостовике наружного ШРУСа).
           24. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты 
               крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите 
               ее в двух местах. Установите защитный колпак.

далее Органы управления.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: