Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Чувашия-это моя Россия

Замена подшипника выключения сцепления.

Работа по замене подшипника сцепления на автомобиле лада приора, как на всех марках автомобилей не очень сложная, но занимает немало времени. Поэтому такую процедуру проводить лучше, когда вы меняете комплект диск сцепления с корзиной сцепления. По цене не так и дорого, но заменили и забыли до следующего раза.

Снимите коробку передач с автомобиля лада приора. Выведите концы пружинного фиксатора из зацепления с муфтой подшипника. Снимите подшипник с направляющей втулки коробки передач. Отожмите четыре лапки пружинного держателя и снимите держатель. Затем снимите подшипник с муфты. Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и не иметь люфтов, не должен быть без смазкишарикоподшипник. Установите подшипник на муфту( выступающая часть внутреннего кольца должна быть направлена в сторону от муфты) и зафиксируйте его держателем. Перед установкой подшипника на направляющую втулку смажьте втулку тонким слоем консистентной смазки. Зафиксируйте муфту с подшипником пружинным фиксатором и установите на место коробку передач автомобиля лада приора.

Замена вилки выключения сцепления автомобиля лада приора. Инструменты для работы: отвертка, пассатижи. Снимите подшипник выключения сцепления. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол, снимите его с рычага вилки выключения сцепления. Порванный или потерявший упругость защитный чехол замените. Сжав пассатижами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и поддев отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки. Замените пластмассовую втулку оси вилки, если она сильно изношена или повреждены лепестки фиксатора( желательно менять пластмассовую втулку на новую втулку). Приподняв вилку, выведите ее ось из втулки, запрессованной в картер сцепления, и снимите вилку, выведя ось, а затем рычаг из отверстий в картере сцепления. Снимите с вилки пружинный фиксатор, сжав его концы. Замените сломанный или потерявший упругость пружинный фиксатор( желательно поменять на новую пружину). Замените вилку выключения сцепления, если погнулся либо треснул рычаг вилки или сильно изношены лапки вилки в местах контакта с муфтой подшипника. Изношенную металлическую втулку выпрессуйте, затем запрессуйте новую до упора. Перед установкой вилки смажьте металлическую и пластмассовую втулки консистентной смазкой. Установите вилку выключения сцепления в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, чтобы выступ на пластмассовой втулке попал в паз на картере сцепления, а ее лепестки надежно зафиксировали втулку в картере от выпадания.

Удачи на дорогах и счастливого пути.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: