Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Ваша поддержка Your support

Установка поршня 1-го цилиндра двигателя.

Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ( верхняя мертвая точка поршня в цилиндре двигателя) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения Lada Priora. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать и не только. Выставляйте ВМТ такта сжатия по меткам на шкивах распределительных валов( при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала Lada Priora( если снят шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения( поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала Lada Priora и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Так как неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:

               -включите любую передачу( лучше 4-ю) и медленно прокатите
                автомобиль до совпадения меток на шкивах распределительных
                валов с меткой на задней крышке ремня привода распределительных валов;
               -включите любую передачу и вывесите одно из передних колес лада приора;
                затем поворачивайте вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве
                распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода
                распределительного вала.
                                                       

На двиг.21126 метки нанесены на зубчатые шкивы распределительных валов и заднюю крышку ремня привода распределительного вала. Кроме того, метки нанесены на маховик( риска) и шкалу заднего щитка картера сцепления( треугольный вырез). Дополнительно у всех двигателей Lada Priora метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала( точка) и крышку масляного насоса( треугольный вырез). Эти метки видны только при снятом шкиве привода генератора. Вам потребуются: накидной ключ «на 17», шестигранный ключ «на 5», ключ TORX T30, отвертка с крестообразным лезвием:

              -отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
              -выверните отверткой с крестообразным лезвием один винт 
               крепления правого грязезащитного щитка к подкрылку. 
              -ключом TORX T30 два винта его крепления к кузову лада приора…
              -снимите щиток. 
              -откройте капот и шестигранным ключом «на 5» выверните пять
               болтов крепления верхней передней крышки ремня привода 
               газораспределительного механизма. 
              -снимите крышку. 
              -накидным ключом «на 17» проверните коленчатый вал 
               двигателя за болт крепления к нему шкива привода генератора 
               до совпадения меток на шкивах распределительных валов приоры 
               и задней крышке.
              -выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте 
               совпадение меток на маховике.
                                                         

далее Дроссельная заслонка.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: