Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Притирка клапанов лада приора.

Вот, уже несколько десятилетий почти ничего не меняется в процессе притирки клапанов. Те же самые инструменты и притирочные пасты. Только что разве появились более или менее удобные реверсивные механизмы притирки клапанов.

Притирка клапанов. Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением( реверсивной дрелью). Кроме того, в продаже есть готовые ручные держатели клапана; потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

      1. Очистите клапан от нагара.
      2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.
      3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и 
         вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, 
         смазав стержень клапана слоем графитной смазки.
                   Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от 
                   попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты 
                   и облегчает вращение клапана во время притирки.
      4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов
         ( или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с 
         реверсивной дрелью).
      5. Включив дрель на минимальную частоту вращения( в реверсивном режиме) или 
         вращая приспособление( в случае ручной притирки) попеременно в обе 
         стороны на полоборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к 
         седлу, то ослабляя усилие прижатия.
      6. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный 
         матово-серый цвет рабочей фаски клапана и седла клапана в головке блока.
      7. После притирки тщательно протрите чистой тряпкой клапан и седло и промойте 
         для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана,
         для чего установите его с пружинами и сухарями в головку. Затем положите 
         головку камерами сгорания вверх, заглушите свечное отверстие и залейте 
         керосин в камеру сгорания. Если в течение 3 мин керосин не просочится в 
         канал головки блока, клапан герметичен.

Самое интересное тут в том, что даже дедовский метод притирки клапанов с помощью коловорота, поршня рабочего тормозного цилиндра,смолы и пасты Гойя ничуть не уступает супер-пупер способам притирки клапанов автомобиля лада приора.

далее Опора силового агрегата.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: