Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Разборка двигателя лада приора.

Требуется большое терпение и спокойствие. Будьте внимательны и аккуратны, так как в противном случае возможны трамвы рук и ног. Прежде чем приступить к работе ознакомьтесь более подробно алгоритмом работы по разборке и сборке двигателя лада приора. В памяти разложите всю последовательность работ по порядку.

Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки или на прочную массивную подставку и слейте из картера масло( если это не сделали перед снятием силового агрегата); потребуются: ключи на «8», «10», «13», «17», головки сменные на «10», «13», «17», ключи для болтов с внутренним шестигранником на «5», ключ TORX ЕЮ, вороток, пассатижи, отвертка, набор плоских щупов, микрометры( с пределами измерений 0-25, 25-50 и 75-100 мм), нутромер, индикатор часового типа с индикаторной стойкой, динамометрический ключ, съемник для снятия масляного фильтра. Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

     1. Снимите двигатель с автомобиля.
     2. Установите двигатель на прочные опоры.
     3. Отсоедините от двигателя коробку передач.
     4. Снимите головку блока цилиндров.
     5. Ключом на «13» выверните три болта крепления кронштейна передней опоры 
         силового агрегата к блоку цилиндров и снимите кронштейн.
     6. Снимите масляный фильтр.
     7. Ключом на «10» выверните два болта крепления подводящей трубы насоса
         охлаждающей жидкости к блоку цилиндров и снимите трубу и уплотнительную 
         прокладку.
     8. При сборке двигателя установите новую уплотнительную прокладку.
     9. Снимите водяной насос и уплотнительную прокладку.
     10. Ключом на «8» выверните шесть болтов крепления сцепления к маховику
          и снимите сцепление.
     11. Пометьте взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
     12. Головкой на «17» выверните шесть болтов крепления маховика и снимите 
          маховик.
     13. Ключом на «10» выверните шестнадцать болтов крепления масляного 
          картера и снимите масляный картер вместе с уплотнительной прокладкой.
     14. Ключом на «10» выверните три болта крепления маслоприемника и снимите 
          маслоприемник
                   Обратите внимание: в проточке патрубка приемника установлено 
                   резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее 
                   или надорванное кольцо обязательно замените.
     15. Подденьте двумя отвертками и снимите зубчатый шкив с носка коленчатого 
          вала.
     16. Выньте шпонку из паза на носке коленчатого вала.
     17. Ключом на «10» выверните шесть болтов крепления масляного насоса и 
          снимите насос. 
     18. Ключом на «10» выверните шесть болтов крепления держателя заднего 
          сальника коленчатого вала и снимите держатель с установленным в нем 
          сальником и уплотнительную прокладку.
     19. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ 
          ( нижней мертвой точке). Ключом TORX ЕЮ отверните два болта крепления 
          крышки шатуна.
     20. Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно 
         строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может 
         быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.
     21. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте
         поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя 
         головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало.
         Аналогично снимите остальные поршни. Если предполагается снимать поршень 
         с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать 
         поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер 
         цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун.
     22. Ключом на «17» выверните по два болта болта крепления пяти крышек коренных
         подшипников и снимите крышки. Крышки коренных подшипников промаркированы 
         насечками в соответствии с номерами цилиндров. Если эти метки плохо видны, 
         обязательно дополнительно промаркируйте крышки, чтобы установить их на 
         прежние места: крышки невзаимозаменяемы( блок цилиндров обработан вместе 
         с крышками).
     23. Снимите коленчатый вал.
     24. Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников и постелей блока. Если не 
         предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на нерабочей 
         стороне вкладыши относительно крышек и постелей.
     25. Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите 
         кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.
     26. Вставив отвертку в выемку на бобышке поршня, снимите стопорное кольцо, 
         удерживающее поршневой палец. Аналогично снимите второе топорное кольцо.
     27. С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень 
         с шатуна.
     28. Выньте вкладыши из шатуна и из его крышки. Если вкладыши остались на 
         коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, 
         при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов 
         и крышек.

далее Дефектовка деталей двигателя автомобиля лада приора.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: