Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31


Чувашия-это моя Россия

Регулятор холостого хода лада приора.

Ненадёжен и плохо изготовлен регулятор холостого хода( РХХ) как и датчик положения дроссельной заслонки на автомобиле лада приора. Стоит в пределах четырехсот рублей. Но всегда с собой имейте в дороге. Может в любое время выйти из рабочего состояния. Часто и безпричинно выходит из строя и из-за него загоряется чип неисправностей двигателя автомобиля лада приора на панели приборов.

Регулятор холостого хода( РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ. Полностью выдвинутая игла регулятора( что соответствует 0 шагов) перекрывает поток воздуха. Когда игла вдвигается, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа, предназначен для измерения частоты вращения и положения коленчатого вала. Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве привода генератора. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными( 6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах( 1+0,2) мм. ЭБУ по сигналам датчика выдает импульсы на форсунки. Для замены датчика потребуется ключ на «10»

         1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
         2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку с проводами отдатчика
            положения коленчатого вала.
         3. Выверните болт крепления и выньте датчик из кронштейна его крепления.
         4. Замерьте сопротивление датчика. Сопротивление исправного датчика 
            должно быть 500-700 Ом. Если показания тестера значительно ниже, 
            то, вероятно, в обмотке межвитковое замыкание, а если, наоборот, 
            высокое или тестер показывает бесконечность, то в контактах внутри 
            датчика нарушен контакт или произошел обрыв в обмотке индукционной 
            катушки. И в первом и во втором случае датчик подлежит замене.
         5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

далее Управляющий и диагностический датчики.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: