|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Авторемонт машин Автоваза.
Об отечественном автомобиле Lada Priora, ремонте, эксплуатации. автор: Васильев Олег Никандрович. РЕМОНТ ЛАДА ПРИОРА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нажимай и поддержи.
|
Замена рычага передней подвески лада приора.Сам рычаг передней подвески обычно редко заменяется. Он достаточно качественно изготовлен и выдерживает не одну сотню тысяч километров пробега автомобиля лада приора. Вся это процедура проделывается для замены резинометаллических шарниров. Замена рычага передней подвески. Для этого потребуются: два ключа на «17» , два «19», два «24»: 1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо. ВНИМАНИЕ!!! Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры( «башмаки»). Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н*м (6,5-9,5 кгс*м). 2. Нанесите на резьбовые соединения рычага жидкость типа WD-40. 3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт. 4. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая ключом растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах. 5. Снимите специальную шайбу. 6. Выпрессуйте из рычага палец шарового шарнира. 7. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания, снимите пружинную шайбу и выньте болт. 8. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаге растяжки. 9. Снимите с растяжки специальную шайбу 2 и пакет регулировочных шайб 1, подсчитав их количество( если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага. 10. Признаками износа резинометаллических шарниров рычага являются разрывы и одностороннее выпучивание резины, отслоение резины от металлической втулки. Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. 11. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. Регулировочные шайбы установите в том же количестве, а фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова моментом 80-96 Н*м( 8,0-9,6 кгс*м), гайку крепления растяжки к рычагу моментом 160-180 Н*м (16,0-18,0 кгс*м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу моментом 42-52 Н*м (4,2-5,2 кгс*м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения указанными моментами. раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами. далее Замена растяжки передней подвески. ПОНРАВИЛОСЬ?
|
Доброе утро!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт создан 04.12.2013г. © Права на сайт у Олега Васильева.
Копирование сайта при указании ссылки на источник. |