Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Ваша поддержка Your support

Замена сухариков рычага переключения передач.

Примерно через 2-3 года приходится менять нижнюю опору рычага переключения передач автомобиля лада приора. К этому времени пластмассовые сухарики изнашиваются и дают небольшой люфт на рычаге, что не очень-то приятно при долгой езде на автомобиле лада приора.

Сама процедура замены сухариков рычага переключения передач лада приора не долгая и не сложная. Но, вот, добираться к этим сухарикам получается не быстро и очень неприятно долго и нудно, потому как надо полностью разобрать пластмассовую тунель между сиденьями. При этом надо предварительно разобрать нижнюю переднюю часть "торпеды" и еще что-чего. Получается так, что крови такая замена сухариков рычага переключения передач лада приора вам однозначно попортит.

Я предлагаю очень простую и удобную, даже легкую и быструю замену сухариков рычага переключения передач лада приора без этих долгих и мучительных разборов облицовок торпеды и тунели. Секрет в том, что при разборке рычага переключения передач требуется вытащить упорную втулку рычага переключения передач( смотрите на фото)

Рычаг переключения передач                  

Чтобы снять эту упорную втулку, сначала надо открутить винт крепления. Но, вы этого не можете сделать по простой причине - не дает пластмассовая стенка тунели слевой стороны рычага( просвет всего лишь 3-4 см). Поэтому и предварительно все разбирается.

Я поступил следующим образом. Всего лишь снял чехол рычага. Сверлом диаметром на 6мм напротив винта крепления втулки рычага переключения передач сделал отверстие, чтобы пролезло лезвие отверки для фиксации винта крепления втулки. Вот и все. Ничего не надо разбирать. Остальное. как говорится - дело техники.

Вот, смотрите на фото, что ниже

Отверстие в стенке тоннели. 
Замена сухариков рычага переключения передач лада приора.

На некоторых автомашинах вместо винта с головкой под плоское лезвие отвертки может быть оказаться болт с м8,м10,м12. Но и это не беда, потому что можно высверлить большего диаметра отверстие в стенке тунели, чтобы проходила головка торцового ключа под нужный размер. Но, чтобы неприятно не зияло некрасивое отверстие в стенке тунели, надо купить резиновую заглушку для отверстия и вставить туда - получается красиво и технологически. Такая заглушка бывает в универсальном наборе для автомобиля лада приора или для любого ВАЗа.

далее Ходовая часть.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: