Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Ваша поддержка Your support

Снятие и установка рулевого колеса.

Ничего трудного и особенного в работе по снятию и установке рулевого колеса на автомобиле лада приора нет. Правда, надо быть аккуратным и внимательным, чтобы случайно не сломать хрупкие пластмассовые детали на рулевой колонке.

Рулевое управление: 1-внутренние наконечники рулевых тяг; 2-скоба крепления рулевого механизма; 3-гайка шарнира рулевой тяги; 4-наружный наконечник рулевой тяги; 5-регулировочная тяга; 6-опора рулевого механизма; 7-рулевой механизм; 8-кронштейн крепления рулевого механизма; 9-стяжной болт; 10-карданный вал с шарниром; 11-электромеханический усилитель рулевого управления; 12-электронный блок управления электромеханическим усилителем; 13-гайка крепления рулевой колонки; 14-замок зажигания; 15-верхний облицовочный кожух вала руля; 16-соединитель; 17-рычаг регулировки рулевой колонки; 18-гайка крепления рулевого колеса; 19-подушка безопасности; 20-рулевое колесо; 21-вкладыш нижнего кожуха; 22-уплотнительное кольцо; 23-винт крепления; 24-нижний кожух вала руля; 25-элемент крепления моторного щита; 26-прокладка; 27-упорная пластина; 28-уплотнитель; 29-пружинное кольцо; 30-защитный чехол; 31-уплотнительное кольцо.

Рулевая колонка. Снятие и установка рулевого колеса. Для этого потребуются: торцовый ключ(головка) на «24», отвертка с плоским лезвием, шестигранный ключ на «5».

Рулевой механизм: 1-пыльник; 2, 20-болты; 3-шайба; 4-сальник; 5-крышка картера; 6, 17-уплотнительные кольца; 7-сепаратор в сборе; 8-приводная шестерня с подшипником в сборе; 9-рейка рулевого механизма; 10-левый защитный колпачок; 11-опора тяг; 12-скоба; 13-заглушка; 14-гайка упора; 15-пружина упора; 16-стопорное кольцо; 18-упор рейки; 19-вкладыш упора; 21-стопорная пластина; 22-пластина чехла; 23-хомут; 24-защитный чехол; 25-правый защитный колпачок; 26-картер рулевого механизма.

            1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
            2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее 
               прямолинейному движению автомобиля
            3. Выверните два винта крепления подушки безопасности и
               поверните подушку, поддев зеленый фиксатор колодки управляющих 
               проводов, отведите фиксатор в сторону и, отсоединив колодку 
               проводов, снимите подушку безопасности.
            4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку
               проводов звуковых сигналов.
            5. Пометьте цветным маркером расположение рулевого колеса относительно 
               вала рулевого управления.
            6. Ослабьте затяжку( не отворачивая полностью) гайки крепления
               рулевого колеса на валу, резкими ударами рук сбейте рулевое 
               колесо с вала и, окончательно отвернув гайку крепления, снимите
               рулевое колесо с автомобиля.
            7. Установите рулевое колесо в обратном порядке, соблюдая расположение 
               меток на рулевом колесе относительно вала.

далее Электромеханический усилитель руля.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: