Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Самодиагностика лада приора.

На предыдущих страницах моего сайта "Ремонт лада приора" мы обсудили о некоторых моментах диагностики автомобиля лада приора при помощи установленной программы на OVD-II. Однако, не у каждого автолюбителя дома есть возможность продиагностировать и сбросить накопившиеся ошибки в компьютере автомобиля. В автосервисе совсем опупели и задрали цены на диагностику авто до небес. Самая минимальная цена от 1200 рублей.

Почему-то в руководствах по эксплуатации автомобиля лада приора скромно умолчивают о мощнейщей и удивительно простой процедуре самодиагностики. Ведь при наборе критического числа ошибок в компьютере ( скажем более 15) поведение машины трудно спрогнозировать. Поэтому желательно вовремя сбрасывать из "мозгов" авто скопившиеся разного рода ошибки.

На панели прибора автомашины имеется механическая кнопка сброса суточного пробега, что находится в правом нижнем углу панели приборов. При выключенном двигателе авто Вы нажимаете на данную кнопку и одновременно поворачиваете ключ зажигания до фиксированного положения, не заводя машину. Сразу все стрелки на панели приборов синхронно начинают колебательное движение туда-сюда( от нуля до максимального значения и обратно).

При этом дисплей обнуляется и появляются восьмерки или коды ошибок, если таковые имеются в компьютере Вашего автомобиля. Через некоторое время( при отсутствии ошибок) стрелки принимают первоначальное положение и дисплей восстанавливает прежнюю картинку.

            Панель приборов.             

При обнаружении ошибок во время диагностики на дисплее последовательно будут отображаться коды ошибок типа P0440. Для расшифровки причину неисправности в Вашем автомобиле лада приора Вам придется данный код сравнить со значением кода из таблиции №1, что расположена чуть ниже на странице сайта.

2 — сильное напряжение в БС автомобиля; 
3 —  в системе датчика уровня топлива появилась ошибка; 
4 — в системе датчика температуры охлаждающей жидкости  появилась ошибка; 
5 — в системе датчика температуры воздуха снаружи  появилась ошибка; 
6 — означает перегревание мотора; 
7 — очень опасное аварийное низкое давление масла; 
8 —  появилась ошибка в тормозной системе неисправности; 
9 — появилась ошибка, что разряжен аккумулятор; 
Е —  появилась ошибка в пакете данных, заложенных в EEPROM.
Коды неисправности систем автомашины лада приора содержат 5 знаков.
 
Первый знак:
P — ошибка в электронных системах мотора; 
C — ошибка в электронных системах шасси; 
B — ошибка в электронике салона; 
U — ошибка в совместной работе различных систем.

Второй знак:
0 — код OBD-2;
1 — код предприятия; 
2 — код предприятия; 
3 — резервный код.

Третий знак показываетт систему, в которой найдена неисправность: 
0 — выхлопная; 
1, 2 — топливная и система подачи воздуха; 
3 — зажигание; 
4 — дополнительный контроль; 
5 — система холостого хода; 
6 — ЭКУ; 
7, 8 — трансмиссия.

Последние 2 знака показывают порядковый номер неисправности.
                                                            Т А Б Л И Ц А №1

Расшифровка неисправностей топливной и воздушной систем: 
P0030 — оборвался провод нагревателя кислородного датчика, 
        до нейтрализатора выхлопных газов; 
P0031 — этот же электропровод закоротил на массу; 
P0032 — этот же провод закоротил на бортовую сеть (БС); 
P0036 — оборвалась проводка нагревателя кислородного датчика, после нейтрализатора; 
P0037 — эта же проводка замкнула на массу; 
P0038 — эта же замкнула на БС; 
P0102 — слабый сигнал в сети датчика массового расхода воздуха; 
P0103 — сверх сильный сигнал в сети датчика массового расхода возд; 
P0112 — очень слабый сигнал в сети датчика температуры воздуха; 
P0113 — сверх мощный сигнал в сети датчика температуры воздух; 
P0116 — сигнал датчика температуры антифриза вне рабочего диапазона; 
P0117 — плохой сигнал сети датчика температуры антифриза; 
P0118 — сверх сильный сигнал датчика температуры антифриза;
 
Диагностика авто лада приора:
P0122 — плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки; 
P0123 — очень мощный сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки; 
P0130 — не работает кислородный датчик до нейтрализатора; 
P0131 — слабый исходящий сигнал в кислородного датчика; 
P0132 — слишком мощный сигнал в сети кислородного датчика; 
P0133 — замедленный ответ на изменение качества смеси в сети кислородного датчика; 
P0134 ­- цепь кислородного датчика неактивна; 
P0136 — сломался датчик кислорода после нейтрализатора; 
P0137 — плохой сигнал в цепи датчика кислорода; 
P0138 — слишком мощный сигнал в цепи датчика кислорода; 
P0140 — цепь датчика кислорода неактивна; 
P0141 — сломался нагреватель кислородного датчика после нейтрализатора; 
P0171 — в топливной смеси много воздуха; 
P0172 — в топливной смеси много бензина;
 
P0201 — оборвался провод форсунки №1; 
P0202 — оборвался провод форсунки №2; 
P0203 — оборвался провод форсунки №3; 
P0204 — оборвался провод форсунки №4; 

P0217 — перегрелся двигатель; 
P0230 — поломка в сети реле электробензонасоса;
 
Проблемы с электрикой авто лада приора: 
P0261 — цепь форсунки цилиндра №1 закоротила на массу; 
P0263 — не работает драйвер форсунки №1; 
P0264 — цепь форсунки цилиндра №2 закоротила на массу; 
P0266 — не работает драйвер форсунки №2; 
P0267 — цепь форсунки №3 закоротила на массу; 
P0269 — не работает драйвер форсунки №3; 
P0270 — цепь форсунки №4 закоротила на массу; 
P0262 — цепь форсунки цилиндра №1 замкнула на БС; 
P0265 — цепь форсунки №2 замкнула на БС; 
P0268 — цепь форсунки №3 замкнула на БС; 
P0271 — цепь форсунки №4 замкнула на БС; 
P0272 — не работает драйвер форсунки №4. 

Еще некоторые коды неисправностей вспомогательных систем и системы зажигания: 
P0300 — нет искры во всех цилиндрах; 
P0301 — отсутствует искра в цилиндре №1; 
P0302 — нет искры в цилиндре №2; 
P0303 — отсутствует искра в цилиндре №3; 
P0304 — цилиндр №4, искры нет; 
P0326 — показатели датчика детонации вышли из допустимого предела; 
P0327 — плохой сигнал в цепи датчика детонации; 
P0328 — слишком мощный сигнал в цепи датчика детонации; 
P0335 — неисправна цепь датчика коленвала; 
P0336 — показатели датчика коленвала вне допустимого предела; 

Расположение датчика распредвала: 
P0337 — датчик коленвала замкнул на массу; 
P0338 — оборвана сеть датчик коленвала ; 
P0342 — слабый сигнал в сети датчика фаз; 
P0343 — слишком высокий сигнал в сети датчика фаз; 
P0346 — показаниядатчика фаз вышли из допустимого предела; 
P0351 — разрыв проводки катушки зажигания цилиндра №1;
P0352 — разрыв цепи катушки №2; 
P0353 — разрыв проводки катушки №3; 
P0354 — разрыв цепи катушки №4; 
P0363 — отсутствие искры и подачи топлива в неисправных цилиндрах; 
P0422 — сломался нейтрализатор; 
P0441 — неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера; 
P0444 — оборвался провод клапана адсорбера; 
P0445 — он же закоротил на массу или БС; 
P0480 — разрыв проводки реле вентилятора; 
P0481 — неисправность в проводке реле вентилятора. 

Еще некоторые коды системы холостого хода (ХХ) и ЭКУ: 
P0500 — сломался датчик скорости. 
P0506 — очень низкие обороты двигателя на ХХ. 
P0507 — слишком большие обороты на ХХ. 
P0511 — сеть регулятора ХХ неисправна. 
P0560 — напряжение БС ниже минимального порога. 
P0562 — очень низкое напряжение в БС. 
P0563 — очень большое напряжение в БС. 
P0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ. 
P0615 — оборвались провода дополнительного реле стартера. 
P0616 — провода реле стартера закоротили на массу. 
P0617 — провода реле стартера закоротили на БС. 
P0627 — оборвались провода реле бензонасоса. 
P0628 — провода реле бензонасоса замкнули на массу. 
P0629 — провода реле бензонасоса замкнули на БС. 
P0645 — разрыв проводки реле муфты компрессора кондиционера. 
P0646 — проводка реле муфты компрессора кондиционера замкнула на массу. 
P0647 — проводка реле муфты компрессора кондиционера замкнула на БС. 
P0650 — цепь лампочки индикации неисправности не работает. 
P0654 — цепь управления тахометром неисправна. 
P0685 — оборван электропровод главного реле. 
P0686 — электропровод главного реле замкнул на массу. 
P0687 — электропровод главного реле замкнул на БС. 
P0691 — замкнула на массу электропроводка реле управления вентилятором. 
P0692 — электропроводка реле управления вентилятором замкнула на БС.

Почему в начале я написал, что конструкторы для водителей предусмотрели удивительно простую процедуру сброса ошибок в автомобиле лада приора. Потому что появившиеся коды неисправностей автомобиля стираются нажатием на механическую кнопку суточного пробега, что находится на панели приборов в нижнем правом углу. Вот и все.

Удачи на дорогах. И не испытывайте проблем на зимних дорогах России и за рубежом.

далее Зимнее вождение.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: