Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Замена шаровой опоры лада приора.

Основную нагрузку при движении на себя берет шаровая опора передней подвески автомобиля лада приора. Значит и износ этой детали больше чем у других. Поэтому чаще заменяют шаровую опору, чем другие детали передней подвески. Обычно я меняю их каждый год осенью перед слякотью и морозами( тут все зависит от пробега и условий, в которых автомашина двигалась в течение данного промежутка времени).

Замена шаровой опоры. Для этого потребуются: накидные ключи на «17», «19», съемник шаровых опор.

            1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. 
               Снимите колесо.

                    ВНИМАНИЕ!!!  Затормозите автомобиль стояночным тормозом
                                 и установите под задние колеса 
                                 противооткатные упоры( «башмаки»).
                                 Ослабляйте и затягивайте болты крепления 
                                 колеса только на автомобиле, стоящем на 
                                 земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н*м 
                                 ( 6,5-9,5 кгс*м).
            2. Отверните гайку крепления шарового шарнира.
            3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью 
               специального съемника.
            4. Если съемника нет, не отворачивайте гайку до конца. 
               Отожмите рычаг монтажной лопаткой и ударами молотка вдоль оси 
               рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После этого 
               окончательно отверните гайку.
            5. Выверните два болта крепления шарового шарнира к 
               поворотному кулаку
            6. Отожмите вниз рычаг монтажной лопаткой и снимите шаровой шарнир.
            7. Покачайте шаровой палец в опоре, зажав шарнир в тиски. От усилия
               руки палец не должен перемещаться( допускается люфт не более 0,7 мм).
            8. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените 
               шаровую опору.
            9. Если защитный чехол порван, удалите верхний грязный слой смазки 
              ( если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) 
              и нанесите новую консистентную смазку.
           10. Установите распорную втулку до упора.
           11. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол наполовину 
               его объема.
           12. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед 
               установкой грязезащитного чехла нанесите герметик на поверхность 
               опоры.
               
                    ВНИМАНИЕ!!!  При установке не повредите защитный чехол 
                                 шарового шарнира. Поврежденный чехол 
                                 обязательно замените.
                                 
           13. Опустите автомобиль на землю и несколько раз сильно качните его. 
               Затяните гайку крепления шарового шарнира к рычагу моментом 80-96 Н*м 
               (8,0-9,б кгс*м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному
               кулаку моментом 50-6З Н*м( 5,0—6,3 кгс*м). После пробега 100 км еще
               раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

далее Замена рычага передней подвески.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: