Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Снятие и установка двигателя лада приора.

Для тех, кто не раз снимал с автомобиля лада приора двигатель и заново устанавливал на место, такая работа не составляет труда и сложностей. Но не опытному автолюбителю приходится немного попотеть, чтобы все запомнить и выполнить без помарок. Вот, вам алгоритм для такой процедуры.

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво. Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке; потребуются: ключи на «10», на «13», на «15», на «17», отвертки, пассатижи, кусачки или нож, таль или иное подъемное устройство, стропы( прочная веревка).

      1. Снимите декоративный кожух двигателя.
      2. Снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу 
         после поездки.
      3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
      4. Для удобства работы снимите аккумуляторную батарею.
      5. Снимите брызговик двигателя.
      6. Слейте охлаждающую жидкость.
      7. Снимите воздушный фильтр.
      8. Отсоедините от головки блока, дроссельного узла и впускного коллектора 
         все шланги, трубопроводы и провода, которые отсоединяли перед снятием 
         головки блока цилиндров для замены ее прокладки, а также трос привода 
         дроссельной заслонки вместе с его кронштейном.
      9. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика скорости, датчика положения 
         коленчатого вала и датчика детонации.
     10. Отсоедините провода от стартера и генератора.
     11. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода на 
         коробке передач.
     12. Разъедините колодки жгутов проводов датчиков концентрации кислорода и 
         извлеките держатели их проводов из отверстий теплоизоляционного щитка 
         рулевого механизма.
     13. Отсоедините держатели моторного жгута проводов от кронштейна на двигателе 
         и отведите жгут в сторону.
     14. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от термостата все шланги.
     15. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг отопителя от подводящей 
         трубы водяного насоса.
     16. Отверните ключом на «13» гайку крепления наконечника «массового» 
         провода и снимите провод.
     17. Отсоедините топливный шланг от трубки, закрепленной на моторном щите.
     18. Отсоедините от коробки передач реактивную тягу.
     19. Отсоедините от коробки передач тягу переключения передач.
     20. Снимите дополнительный глушитель, так как его приемная труба препятствует 
         опусканию двигателя вниз.
     21. Отсоедините от коробки передач нижний конец троса привода сцепления.
     22. Перекусите хомут, стягивающий трос привода дроссельной заслонки и шланг
         вентиляции картера двигателя, и отведите трос от двигателя.
     23. Отсоедините рычаги передней подвески от поворотных кулаков, для чего 
         ключом на «17» выверните по два болта крепления шаровых опор к кулакам с 
         обеих сторон автомобиля.
     24. Оперев монтажную лопатку на картер коробки передач, выдавите из нее внутренние
         шарниры левого и правого приводов передних колес. Отведите приводы от коробки
         передач, перемещая наружу соответствующие амортиза торные стойки передней подвески
         амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние,
         при отсоединении от коробки передач правого привода выверните рулевое колесо до 
         упора влево, а при отсоединении левого привода — вправо.
         
               ВНИМАНИЕ!!!   Отсоединяйте правый привод только после снятия передней 
                             крышки картера сцепления, иначе монтажной лопаткой можно 
                             прогнуть крышку и маховик будет за нее задевать.
                             Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом 
                             случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей 
                             и установить приводы без разборки коробки передач будет 
                             невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов 
                             после отсоединения одного из них вставьте на его место 
                             технологическую заглушку или старый корпус внутреннего
                             шарнира и привяжите заглушку или корпус к коробке передач 
                             проволокой, чтобы они не выпали при снятии коробки. После 
                             этого отсоедините второй привод.

     25. Убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все провода, шланги и органы 
         управления.
     26. Закрепите на двигателе стропы грузоподъемного механизма и немного натяните их, 
         чтобы разгрузить подушки опор силового агрегата.
     27. Выверните ключом на «15» болт крепления штанги правой опоры силового агрегата 
         к поперечине.
     28. Выверните ключом на «15» болт крепления штанги левой опоры силового агрегата 
         к кузову.
     29. Отверните ключом на «15» гайку крепления кронштейна задней опоры силового 
         агрегата к подушке опоры и выверните ключом на «13» два болта крепления подушки
         к кузову. Снимите подушку опоры.
     30. Отверните ключом на «17» гайку крепления кронштейна передней опоры силового агрегата 
         к подушке опоры и выверните ключом на «13» два болта крепления подушки к кузову. 
         Снимите подушку опоры.
     31. Установите под двигатель заранее подготовленную подставку, опустите на нее 
         силовой агрегат, приподнимите автомобиль и выньте из-под него двигатель.
                 В данном разделе описано снятие двигателя вниз в соответствии с 
                 рекомендациями завода-изготовителя( в составе силового агрегата, 
                 вместе с коробкой передач). Для этого нужны подъемные механизмы, 
                 чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях 
                 проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач. 
                 В этом случае снимать дополнительный глушитель не требуется.
     32. Установите двигатель в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло 
         в картер двигателя и жидкость в систему охлаждения.
     33. Отрегулируйте приводы дроссельной заслонки и управления коробкой передач.
     34. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. 
         Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, 
         без посторонних шумов и стуков.

далее Разборка двигателя.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: