Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31


Чувашия-это моя Россия

Замена стабилизатора поперечной устойчивости лада приора.

Работа требует осторожности и внимания. Не спешите и будьте аккуратны.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Для этого потребуются: ключ на «13», «17» два, молоток деревянный или полимерный:

            1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и
               установите на опоры переднюю часть автомобиля.
               Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под 
               задние колеса противооткатные упоры( «башмаки»).
            2. Снимите дополнительный глушитель.
            3. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих 
               сторон автомобиля.
            4. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги 
               стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
            5. Снимите штангу стабилизатора вместе с кронштейнами и стойками.
            
                   ВНИМАНИЕ!!!   Если надо заменить только стойки 
                                 стабилизатора или их втулки, отверните 
                                 гайки крепления стоек к рычагам и сбейте 
                                 стойки со штанги стабилизатора деревянным
                                 или полимерным молотком.

            6. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна быть 
               деформирована, а ее концы должны находиться в одной плоскости. 
               При изменении геометрии штанги замените ее.
            7. Снимите кронштейны с подушек штанги стабилизатора.
            8. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность 
               или неплотно сидят на штанге, замените штангу стабилизатора в 
               сборе с подушками.
            9. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки и
               втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли 
               эластичность или неплотно сидят на штанге.
               
                   ВНИМАНИЕ!!!   Поскольку для замены изношенных резиновых 
                                 втулок стоек стабилизатора требуется пресс, 
                                 то легче заменить стойку вместе с втулками.
                                 
           10. Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов 
               подушек стабилизатора.
           11. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между 
               стойками и рычагами.
           12. Установите дополнительный глушитель.
           13. Установив автомобиль на колеса, окончательно затяните все гайки 
               крепления стабилизатора при нагруженной подвеске( автомобиль
               установлен на осмотровой канаве). Момент затяжки гаек крепления 
               стойки 43-53 Н*м (4,3-5,3 кгc*м), крепления кронштейна 13—16 Н*м
               ( 1,3—1,6 кгс*м).

далее Замена подшипника ступицы.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: