Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31


Чувашия-это моя Россия

Замена свечей зажигания лада приора.

Свечи зажигания на своем автомобиле лада приора первый раз я заменил проехав более 30 тысяч км, хотя на тот момент времени на работу свечей автомобиля у меня претензий не было. И когда вывернул и осмотрел состояние свечей было, можно сказать идеальным. Но, вот, по совету специалистов и вычитывая разные рекомендации заменил родные свечи на NGK. И началось и поехало. Вот, теперь на спидометре более 188 тысячи км пробега и какие свечи я только не успел заменить за это время, потратив на покупку импортных свечей более десяти тысяч рублей. Покупал и с тремя электродами, и с платиновыми покрытиями, и с иридиевыми покрытиями; и немецкие, французские и индийские. Не желаю и не хочу конкретные фирмы приводит( хотя , вот, некоторые фирмы NGK, Brisk, Finwhale, Bosh) - они по характеристикам ничем не отличались и после нескольких тысяч пробега начинались перебои в зажигании двигателя. В конце концов вспомнив свои родные заводские свечи ЭЗ А17ДВРМ я купил и поставил. Проблема исчезла и озвученные 30 тысяч пробега заводом-изготовителем выдерживаются легко и без проблем. Регулярно после каждых 10000 км провожу осмотр свечей зажигания и свечи проходят внешний осмотр легко и просто.

                                   
                              Замена свечей зажигания на автомобиле лада приора и их обслуживание.

ВНИМАНИЕ!!! В последнее время качество бензина в наших АЗС( авто-заправочая станция) сильно ухудшилось. Поэтому если начались перебои в зажигании, то лучше открутить и проверить состояние свечей зажигания автомобиля лада приора.

Еще один момент - узнать перебои в зажигании легко и просто, если Вы положите ладонь на ручку переключения передач( нейтральное положение) при работающем двигателе автомобиля, то при правильной работе зажигании( в отсутствии пробоев в зажигании) на ладонь будет отдаваться приятное и ровное колыхание ручки переключения передач.

Далее привожу алгоритм Ваших действий при замене свечей зажигания на автомобиле лада приора.

Согласно рекомендациям завода изготовителяв свечи зажигания обычного типа нужно заменять через каждые 30 тысяч км пробега.

Вам для замены свечей потребуются:

            - ключ на «10», 
            - специальный свечной ключ на «16»,
            - специальный щуп.

ВНИМАНИЕ!!! Свечной ключ обязательно долженм быть снабжен резиновой втулкой или магнитной вставкой для удерживания свечи, иначе извлечь свечи из свечного колодца будет сложно.

       1. - Откройте капот и снимите декоративный кожух 
            двигателя автомобиля лада приора
       2. - Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута
            проводов от модуля зажигания.
       3. - Выверните болт крепления модуля зажигания к крышке 
            головки блока и извлеките модуль зажигания из
            свечного колодца.
       4. - Выверните специальным ключем свечу и выньте её
            из свечного колодца.
             ВНИМАНИЕ!!! Лучше всего покупать ключи с карданом,
                         очень удобны и практичны и никогда с
                         этим ключом не перетянете и не сорвете 
                         резьбю на головке блоков цилиндров, так
                         как будете чувствовать затяжку.
      

Если не удается извлечь свечу ключом, можно сделать это с помощью модуля зажигания, надев его наконечник на изолятор свечи и вынув их из свечного колодца.

Осмотрите свечу и оцените ее состояние по внешнему виду. или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий:

        1. Нормальная свеча.
           Коричневый или серовато-желтоватый цвет и 
           небольшой износ электродов. Точное соответствие 
           теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.
        2. Отложения сажи.
           Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную 
           смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, 
           затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. 
           Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики 
           температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.
        3. Масленные отложения.
           Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина - попадание
           масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через 
           направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает 
           затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» 
           работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров 
           и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.
        4. Металлосодержащий налет.
           Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета 
           из антидетонационных железосодержащих присадок( ферроценов) 
           к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя
           с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления 
           в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки 
           чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это 
           вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя 
           и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден 
           каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся 
           при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. 
           Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при 
           длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется 
           на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.
           
                  ВНИМАНИЕ!!! Если нет возможности сразу же заменить свечи 
                              новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив 
                              свечи на десять минут юбками изоляторов в 
                              ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины 
                              ( содержит ортофосфорную кислоту). После этого 
                              очистите налет неметаллической щеткой( можно старой 
                              зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, 
                              а затем бензином.
                              
        5. Оплавленные электроды.
           Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков
           искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести 
           к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи 
           зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу 
           систем охлаждения и смазки.
        6. Пепельные отложения.
           Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой 
           электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их 
           количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая 
           пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные
           отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, 
           замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы 
           предотвратить попадание масла в камеру сгорания.
           
                  ВНИМАНИЕ!!! Если отложения стабильно образуются 
                              при длительном пробеге, причина в качестве
                              бензина — смените место заправки.
                              
        7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами.
           Причина - детонация, может привести к повреждению поршня.
           Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.
        8. Механическое повреждение электродов и изолятора свечи.
           Повреждения могут быть вызваны инороными предметами, попавшими 
           в камеру сгорания, а в случае использования слишком  длинной свечи 
           ее электроды могут зацепить  поршень.Это приводит к разрушению свечи,
           отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет
           из цилиндра и замените свечу.

ВНИМАНИЕ!!! Нельзя чистить свечи жесткой металлической щеткой во избежание появления на керамическом изоляторе центрального электрода мелкой металлической пыли, провоцирующей утечку искры.

Проверьте щупом зазор между электродами свечи. Если зазор отличается от рекомендованного значения 1мм для заводских свечей ЭЗ А17ДВРМ отрегулируйте его , подгибая боковой электрод в большую или меньшую сторону.

Так что сильно экспериментировать со свечами смысла не вижу. Мой опыт показывает, что в данном конкретном случае наши Саратовские свечи дадут фору любым импортным свечам.

далее Ключ зажигания.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: