Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31


Чувашия-это моя Россия

Техническая характеристика Lada Priora.

Я буду говорить о своей "Ладушке" с первых уст, потому от чистого сердца.

Lada Priora ВАЗ-21073 - один из самых популярнейших автомобилей ВАЗовского производства на данный момент. Одним из условий популярности автомашины "Lada Priora" - приятный интерьер и широкий выбор всевозможного дополнительного оборудования, которые дают дополнительный уровень удобств и безопасности при различных климатических и дорожных обстановках.

                                   
                                         Техническая характеристика Lada Priora.

Одним из новостей последнего времени и как писали в массмедиа проекты интерьера автомашины "Lada Priora" создавали с привлечением итальянской дизайнерской студии. Внутреннее оформление салона выполнено в подобающих для европейцев современном стиле и отделка интерьера выполнена с применением ультрасовременных материалов и выдержена в строгом классическом оформлении. Имеется множество вариантов цветового разнообразия и с этим никак не поспоришь.

В современных моделях имеются оригинально оформленные панели приборов, так называемые "торпедо", конечно, если Вы никогда не садились в иномарку и вполне Вам дозваляется так думать. В меру пригнанный дизайн, на приличном уровне подгонка приборов и деталей, качественно расположенные органы управления, выделяют последние панели приборов Lada Priora. Оригинальный узел( с натяжкой на удовл.) управления светотехникой, наверное, один из последних разработок нашего АвтоВаза. Модуль управления световыми приборами расположен слева от рулевого колеса и соединяет выключатели габаритных огней, ближнего света и противотуманных фонарей, ролики управления электрокорректором фар и регулировки яркости подсветки приборов, противотуманными приборами освещения.

Двухцветные обивки дверей Lada Priora с карманами для мелких вещей неплохо смотрятся на фоне общей картины улучшения салона. На подлокотнике водительской двери размещены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик электрорегулировки наружных зеркал, кнопки центрального замка и много других приятностей, особенно, бросаются в глаза клавиши стеклоподъемников выполненные таким образом, чтобы исключить случайное нажатие при аварийных ситуациях, хотя можно было оформить совсем красиво и в других пропорциях.

Между передними сиденьями Priora расположен подлокотник с двумя нишами для мелких предметов. Тут каждому свое мнение, потому как все это на любителя, потому как кнопка отпирания багажника осталась там же где и была( не скажешь, что не очень не удобно).

Спереди на потолке салона имеется консоль с плафоном индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира, что по сути не так удобно и при этом плохо все эта электромеханика работает. Имеется здесь же здесь полочка для очков, что можно только приветствовать.

На автомашине "Lada Priora" устанавливается электроусилитель руля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Но от этого качество электроусилитель не становится лучше. Проехав около тридцати тысяч километров электроусилитель руля начал отказывать. Ситуация исправлялась перезапусками "движка". Но, в конце концов, промучив около десяти месяцев приказал долго жить. Вообще, тут есть над чем работать заводским конструкторам, хотя сам узел оформлен очень компактно и не требует для демонтажа и повторной установки большого ума и сноровки.

Как пишут, что на автомашине "Lada Priora" имеется современная система отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать в салоне оптимальный микроклимат, обеспечивает быстрое размораживание и отпотевание стекол, что в принципе является не правдой и является самой плохой системой, что есть в автомашина Lada Priora ВАЗ-21073. И утверждение, что система управления отоплением и вентиляцией тщательно проработана с точки зрения эргономики и все автомобили нового семейства оснащаются атермальными стеклами и электрообогревом заднего стекла ничего не говорит и на комфортность салона никак не влияет. Сплошная " утка" и при том сплошная проблема в жаркую погоду. И невозможный " дубак" в холодное время года пока в течение получаса не раскочегарится система отопления. В таких случаях одни отрицательные эмоции и делайте выводы.

Далее о некоторых важных технических характеристиках автомобиля Lada Priora.

Автомобиль ВАЗ-21703 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан( по международной классификации класс С) создан для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием в условиях России и СНГ.

Автомобиль Lada Priora выпускают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом Vраб.=1,6л. В двигателе предусмотрена система распределенного впрыска топлива и имеется каталитический нейтрализатор отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором( катколлектор, выполненых из пластмассы, что очень плохо сказывается на эксплуатационных характеристиках, точнее менее надежен и часто теряет герметичность).

Кузов имеет несущую, цельнометаллическую, сварную конструкцию, c навесными дверьми( слабые петли и требующие частой замены, при том ремонт требует электросварные работы - что делает ремонт трудоемким и дорогим, то есть большой минус дверей), передними крыльями, капотом и крышкой багажника ( устройство капота не выдерживает никакой критики с дремучим закрывающим механизмом .

Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Элементы срабатывания подущек безопасности не чувствительны и не срабатывают при средней тяжести столкновения ( проверено в двух случаев). Ремни безопасности грубые и очень неудобные, желательно заменить сразу на импортные ( частное мнение и требует фильтрации).

Трансмиссия устроена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины. Шрусы недолговечные и через год-полтора приходят в негодность. Комплект сцепления бьется быстро и требует постоянного ремонта, во всяком случае приятных ощущений при переключении передач испытываешь лишь первые дни после замены. Коробку передач заменил после прохождения 45000 км и уложился в регламент гарантии и заменили бесплатно, если не учесть дорогую оплату за замену. Получил кота в мешке, что в последствии оказалось надо мной просто поиздевались. Установили бракованную гайку на валу пятой передачи, что сорвалось и натворила немалых бед. Но об этом на другой странице и в другой раз.

Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Вся система недоработанная и очень ломкая, особенно никакой критики не выдерживает опорный подшипник. Сначало менял через каждые двадцать тысячи километров, пока не заменил на импортную. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Подсаживается быстро и обвисает, замена пружин не решает проблемы. Требуется устанавливать "домики" - после такой процедуры проблема исчезает и не возвращается.

Система тормозного механизма передних колес дисковая, с плавающей скобой, задних колес барабанные, короче все топорно срисовано с классики, никаких изменений и улучшений. Дерьмовое устройство и барабаны туфта. При замене колодок испытываешь жуткую ярость на разработчиков.

В автомобилях Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей ( в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля. И зимнее время и при больщих морозах замерзание и причин отказа не проявлялись в течении семи лет эксплуатации автомобиля Lada Priora ВАЗ-21703. Доволен, ну, во всяком случае нет явных претензий, если не учитывать страшную картину по ключу зажигания автомобиля. Слабая конструкция, вообщем, пока не хочу ругаиться - об этом и о других недостатках электроники в другом разделе. В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя ( иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя ( по нему нет больших замечаний и моя оценка на удовлетворительно).

далее Справочные данные.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: