Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31


Чувашия-это моя Россия

Трансмиссия Lada Priora.

В автомобиле Lada Priora трансмиссия компактна и конструктивно выполнена в одном агрегате, состоящем из сцепления, коробки передач( объединенной с главной передачей и дифференциалом) и приводов передних колес. Просто и понятно, три в одном. Самое главное, что ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля лада приора намного проще и удобнее, чем заднеприводный механизм.

Сцепление автомобиля Lada Priora.

Привод выключения сцепления автомобиля лада приора тросовый, беззазорный( зазоры в приводе отсутствуют). Трос привода выключения сцепления прост в обслуживании и снабжен механизмом храпового типа, предназначенным для компенсации длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска( регулировка привода в эксплуатации не требуется). Педаль сцепления установлена в кронштейне, закрепленном на щите передка, на оси через две пластмассовые втулки. Верхняя часть педали сцепления автомобиля лада приора соединена с корпусом механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления. Верхний наконечник оболочки троса закреплен на кронштейне педали сцепления с помощью пластинчатого упора, а нижний наконечник троса — в кронштейне, установленном на картере коробки передач. Пластмассовый поводок нижнего наконечника троса соединен с рычагом вилки выключения сцепления, что находится в корпусе коробки передач автомобиля лада приора. Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки и очень надежен и долговечен. Основным техническим параметром, определяющим работу привода выключения сцепления является ход педали сцепления до упора в коврик пола кузова автомобиля лада приора. Ход педали в эксплуатации не регулируется, ход педали обеспечивается конструктивно исправным механизмом компенсации износа накладок ведомого диска сцепления и правильной начальной установкой троса привода( для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления; помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается; хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже немного педали испытывает повышенную нагрузку и его ресурс также снижается; также не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии( в пробках); если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль). Пробуксовку сцепления легко определить с помощью тахометра автомобиля лада приора. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

далее Снятие и установка сцепления автомобиля лада приора.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: