Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Замена троса привода выключения сцепления лада приора.

Как ни странно трос сцепления в эксплуатации не приходлив и достаточно долго служит исправно и без проблем. Для профилактики иногда не забывайте покапать в оболочку троса несколько капель моторного масла. Тогда точно у вас проблем с тросом сцепления не будет. В принципе я ни разу не регулировал трос сцепления, хотя это не совсем правильно, потому как есть предел механизма компенсации. И техосмотр механизма компенсации со временем обязательно надо проводить и произвести необходимые замеры и решить вопрос по замене троса и механизма компенсации.

Инструменты для работы: ключи на «8», «17»,штангенциркуль или линейка. В салоне под панелью приборов ключом на «8» отверните гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей и снимите упор с кронштейна. Поддев отверткой, снимите с пальца педали сцепления стопорную скобу и корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска. Снимите с пальца педали сцепления пластмассовую втулку и осмотрите ее состояние( желательно пластмассовую втулку заведомо менять на новую втулку). Сильно изношенную или поврежденную пластмассовую втулку замените, смазав ее перед установкой смазкой Литол-24. В моторном отсеке извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель оболочки троса привода выключения сцепления. Потянув наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля лада приора, выведите наконечник из паза вилки выключения сцепления. Ключом на «17» отверните гайку крепления наконечника к кронштейну на коробке передач, удерживая вторым гаечным ключом наконечник от проворачивания и выньте наконечник из кронштейна и снимите трос с автомобиля лада приора, вытягивая его из отверстия в щите передка. Для установки нового троса привода выключения сцепления сначала, пропустив его в отверстие щита передка, закрепите на пальце педали сцепления корпус механизма компенсации износа( перед установкой механизма компенсации на палец педали нанесите на втулку пальца смазку Литол-24). Закрепите упор оболочки троса на кронштейне педалей. Установите в отверстие щита передка уплотнитель оболочки троса. Установите наконечник оболочки троса в кронштейн коробки передач и затяните гайку его крепления. Навинтите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечника относительно торца поводка на 0–1 мм. Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего переместите нижний наконечник троса до упора вперед по направлению движения автомобиля лада приора. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите — под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора( перед установкой поводка наконечника на вилку нанесите на его поверхность, контактирующую с вилкой, смазку Литол-24). Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L, смотрите свыше. В случае необходимости повторите регулировку.

Удачи на дорогах и счастливого пути.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: