Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Ваша поддержка Your support

Замена топливного бака.

Требуется внимание и осторожность. Будьте аккуратны и не спешите. Думайте и продумывайте. Работа опасная и серьезная.

При обнаружении течи топлива из бака замените бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, эти места можно пропаять( это рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем. Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться. Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак. Снимать удобнее пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве; потребуются: ключи на «10», «13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

    1. Снизьте давление в системе питания.
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    3. Отсоедините топливопроводы от топливного насоса.
    4. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву 
    5. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоотводящего шланга и 
       отсоедините его от воздухоотводящей трубки наливной трубы.
    6. Сожмите фиксаторы быстросъемного штуцера и снимите трубку 
       слива топлива из сепаратора.
    7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга	наливной	
       трубы и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.
    8. Выверните два болта хомутов крепления топливного бака, отведите 
       хомуты вперед и снимите бак с автомобиля.
    9. В случае замены топливного бака переставьте на новый бак детали и 
       узлы со старого бака. Ослабив затяжку хомута крепления воздухоотводящего 
       шланга, снимите шланг со штуцера топливного бака и извлеките из бака 
       топливный насос. 
               Наливную трубу топливного бака в случае необходимости 
               можно снять с автомобиля следующим образом.
   10. Снимите пробку с горловины наливной трубы.
   11. Отверните гайки крепления ни¬жнего и верхнего кронштейна крепления 
       наливной трубы.
   12. Снимите наливную трубу с автомобиля, вынув ее верхний конец из облицовки 
       горловины наливной трубы.
   13. Отогните край резиновой облицовки горловины наливной трубы и снимите облицовку
   14. Ослабьте крепление хомута и снимите шланге наливной горловины.
   15. Проверьте целость сварных швов и состояние предохранительной шторки 
       наливной трубы. При необходимости замените трубу новой.
   16. Устанавливайте топливный бак и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой топливного бака осмотрите хомуты его крепления. Ржавые или треснувшие в месте сварного шва хомуты замените новыми. Обратите внимание: хомуты разные( левый 1 и правый 2).

    1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
                 При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. 
                 На остывшем двигателе стравите избыточное давление в системе 
                 охлаждения двигателя, открутив, а затем закрутив пробку
                 расширительного бачка. Приготовьте подходящие по размеру пробки, 
                 которыми заглушите шланги сразу же после отсоединения их от 
                 дроссельного узла. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе 
                 будет незначительна.
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    3. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя.
    4. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки	и регулятора холостого хода.
    5. Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.
    6. Ослабьте крепление хомута первого шланга подогрева корпуса дроссельного 
       узла и снимите шланг.
    7. Ослабьте крепление хомута второго шланга подогрева корпуса дроссельного 
       узла и снимите шланг.
    8. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг 
       малой ветви системы вентиляции картера.
    9. Ослабьте хомут крепления шланга продувки адсорбера и снимите шланг.
   10. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки.
   11. Отверните две гайки крепления дроссельного узла и снимите дроссельный узел 
       со шпилек впускного коллектора.
   12. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены регулятор 
       холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, переставьте их со 
       старого узла. Для этого отверните по два винта их крепления. Замените 
       поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения
       дроссельной заслонки.
   13. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, 
       предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные 
       регулятор и датчик( запрещается использовать для очистки растворители).
   14. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
   15. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

далее Система подачи воздуха.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: