Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Замок зажигания лада приора.

По устройству и принципу работы замок зажигания на автомобиле лада приора ничем не отличается от других замков зажиганий автомобилей. Достаточно прост и надежен. Не требует постоянного ухода и контроля.

На автомобилях Lada Priora применяют выключатель( замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой. У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30»( смотрите фото). Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К4. Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0»( выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» ( выключено) в положение «I»( зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0». Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I»( зажигание) в положение «II»( стартер). Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» ( выключено).

                                   
                                         Замок зажигания автомобиля лада приора.

Снятие, установка выключателя( замка) зажигания и его разборка. Для этого потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

         1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
         2. Снимите кожух рулевой колонки.
         3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку с проводами замка 
            зажигания от жгута проводов панели приборов
         4. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов 
            системы управления иммобилизатором.
         5. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с 
            отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки.
         6. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания и извлеките 
            из колодки клеммы с про водами.
         7. Сожмите защелки и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.
         8. Отогните две пластмассовые защелки и выньте контактную группу из 
            крышки замка.
         9. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите
            мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов 
            замените контактную группу или замок в сборе.
        10. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите 
            внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.
        11. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно 
            утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте 
            ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.
	
                  При замене замка зажигания необходимо заменить электронные 
                  кодовые элементы( транспондеры) в головках ключей зажигания
                  нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от 
                  замка зажигания, снятого с автомобиля. Процедуру обучения после 
                  такой замены проводить не требуется.

далее Иммобилизатор.

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: