Авторский знак. Seosait21.ru Не будь ханжой. И дай другим почитать. Пусть узнают.
Нажимай и поддержи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


Чувашия-это моя Россия

Зимнее вождение лада приора.

Про то и как надо водить автомобиль в суровых и очень опасных дорожных условиях в зимнее время или, так называемое, предсезонное время написано не мало статьей и выставлены не одна тысяча видео на блогах. Думаю, пока водитель не поймет всю опасность и тяжесть последствий лихачества зимой по нашим некачественным дорогам на своей собственной истории драматического происшествия нет смысла кому-то чего-то объяснять. Да, и опыт зимнего вождения приходит не сразу, но набирается по крохам и постепенно - при условии желания и хотения со стороны новичка в этом деле.

Хочу ситуацию рассмотреть с другого ракурса. На данное время автомобилей заднеприводных осталось в процентном отношении мало( имею ввиду легковых автомобилей - профессионалы разбираются и сами поделятся своим опытом зимнего вождения в разы лучше), то есть подавляющее большинство автомашин передневедущие или полноприводные.

Вот, для начала немного физики: Кинетическая энергия двигающегося автомобиля определяется как mv2/2( где m - масса автомобиля v - скорость движения), то есть энергия движения автомобиля зависит не только от массы автомобиля, она увеличивается квадрату скорости движения автомобиля!!! Чем быстрее едете вы по дороге, но в квадрате скорости растет у вас ЭНЕРГИЯ СМЕРТИ!!! К чему я это. Смотрите скорость 70км/час и 90км/час> вроде и разница небольшая. Ой ли!!! Делаем расчеты 90Х90=8100 и 70Х70=4900 8100:4900=1,65 раза. Разница в скорости всего-то 20км/час, то есть менее 1.3 раза превышает; однако разница энергии движения уже в 1.7 раза больше. Летом мы это даже не замечаем легко нажал один раз на педаль тормоза и 90км/час мгновенно снижаются до 70км/час, потому что энергия движения мгновенно превращается в тепловую энергию нагрева колес, асфальта, тормозных колодок! Но, если на дороге гололед, снег вы просто не можете тормозить и снизить эту скорость. Кинетическая энергия не убавиться и не превратиться в энергию торможения! Кинетическая энергия как была так и она сохраниться и в случае дорожного происшесствия сохраненная кинетическая энергия превратится в жуткую потенциальную энергию удара и разрушения! И скорость 70км/час и скорость 90км/час будет здесь давать разницу в 1.7 раза.

Едем далее. Если вы смотрите видеоролики и о происшествиях на заснеженных дорогах суровой Русской зимы, то вы не раз замечали( да и с вами не раз это случалось), что в самый ответственный момент глохнет двигатель. Если бы не заглох двигатель, то скорее всего ситуацию можно было бы спасти, но по крайней мере увести в более мягкое русло драматизма или трагетии. Но, для этого ключ надо повернуть назад и только потом быстро повернуть вперед и завести двигатель. Каждый ли в этот момент сделает так, но никак иначе?!

Отсюда делается вывод - надо следить чтобы двигатель не глох! Легко сказать, то есть можно сказать легко сказать абсурд! Не спешите.

Если вы не можете следить, точне не в состоянии следить за двигателем, чтобы он не глох, то сделайте так, чтобы он не глох! Это не игра слов, отсюда вытекает следующее: надо выбирать - либо экономить на бензине, либо иметь то, что имеете.

Первая реакция водителя при обнаружении опасности на дорогах: сбросить "газ" и давить на тормоз. Это только с годами и с опытом приходит другое( реакция сообразно сложившейся ситуации, но и то не всегда). Вот, и ситуация: вы сбросили резко газ и машина заглохла. Потому что вы все еще едете по летним настройкам на холостой ход в пределах 800-870 оборотов/минуту.

Не пожалейте( во всяком случае на выезд в незнакомое место или по неизвестным дорогам) увеличить обороты двигателя на холостом ходу. И двигатель вашей машины всегда будет готов вас вытащить из любых драматических, но порой и трагических ситуаций. Пусть будет перерасход бензина, но Вас это может спасти и сохранить!

далее Щипованная резина или липучка?

ПОНРАВИЛОСЬ?
ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ: