![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Авторемонт машин Автоваза.
Об отечественном автомобиле Lada Priora, ремонте, эксплуатации. автор: Васильев Олег Никандрович. РЕМОНТ ЛАДА ПРИОРА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Снятие, установка маховика лада приора.В последние годы повышается качество выпускаемых стартеров для автомобилей и соответственно все меньше и меньше становится повреждений зубчатого венца маховика двигателя автомобиля лада приора, хотя тут большую роль играет электронное отключение стартера при запуске двигателя автомобиля лада приора. Снятие, дефектовка и установка маховика. Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого венца и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления; потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка на «17», большая отвертка. 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала Маховик должен быть установлен на коленчатый вал только в одном возможном положении. Для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей. 3. Выверните шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач. 4. Вывернув болты и придерживая маховик, снимите стопорную пластину болтов. 5. Снимите маховик с фланца коленчатого вала. 6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик. 7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления есть риски и задиры. 8. Если на фланце маховика появились трещины или глубокие забоины, замените маховик. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Неплоскостность поверхности 3 прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм. Непараллельность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления и поверхности 2 для крепления сцепления не должна превышать 0,1 мм. Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0,1 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика можно проточить, толщина слоя снимаемого металла не должна превышать 1 мм. Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить и поверхность 2, выдерживая размер между ними( 0,5±0,1) мм. При проточке выдержите параллельность |