январь 2021
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
Замена стабилизатора поперечной устойчивости лада приора.
Работа требует осторожности и внимания. Не спешите и будьте аккуратны.
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Для этого потребуются: ключ на «13», «17» два, молоток деревянный или полимерный:
1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и
установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под
задние колеса противооткатные упоры( «башмаки»).
2. Снимите дополнительный глушитель.
3. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих
сторон автомобиля.
4. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги
стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
5. Снимите штангу стабилизатора вместе с кронштейнами и стойками.
ВНИМАНИЕ!!! Если надо заменить только стойки
стабилизатора или их втулки, отверните
гайки крепления стоек к рычагам и сбейте
стойки со штанги стабилизатора деревянным
или полимерным молотком.
6. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна быть
деформирована, а ее концы должны находиться в одной плоскости.
При изменении геометрии штанги замените ее.
7. Снимите кронштейны с подушек штанги стабилизатора.
8. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность
или неплотно сидят на штанге, замените штангу стабилизатора в
сборе с подушками.
9. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки и
втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли
эластичность или неплотно сидят на штанге.
ВНИМАНИЕ!!! Поскольку для замены изношенных резиновых
втулок стоек стабилизатора требуется пресс,
то легче заменить стойку вместе с втулками.
10. Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов
подушек стабилизатора.
11. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между
стойками и рычагами.
12. Установите дополнительный глушитель.
13. Установив автомобиль на колеса, окончательно затяните все гайки
крепления стабилизатора при нагруженной подвеске( автомобиль
установлен на осмотровой канаве). Момент затяжки гаек крепления
стойки 43-53 Н*м (4,3-5,3 кгc*м), крепления кронштейна 13—16 Н*м
( 1,3—1,6 кгс*м).
далее Замена подшипника ступицы.
ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ:
|
добрый вечер!
фотограф Оля Леман свадьбы и торжества. нажмите сюда
|