![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Авторемонт машин Автоваза.
Об отечественном автомобиле Lada Priora, ремонте, эксплуатации. автор: Васильев Олег Никандрович. РЕМОНТ ЛАДА ПРИОРА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Замок зажигания лада приора.По устройству и принципу работы замок зажигания на автомобиле лада приора ничем не отличается от других замков зажиганий автомобилей. Достаточно прост и надежен. Не требует постоянного ухода и контроля. На автомобилях Lada Priora применяют выключатель( замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой. У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30»( смотрите фото). Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле К4. Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0»( выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» ( выключено) в положение «I»( зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0». Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I»( зажигание) в положение «II»( стартер). Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» ( выключено). Снятие, установка выключателя( замка) зажигания и его разборка. Для этого потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите кожух рулевой колонки. 3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов 4. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором. 5. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки. 6. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания и извлеките из колодки клеммы с про водами. 7. Сожмите защелки и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка. 8. Отогните две пластмассовые защелки и выньте контактную группу из крышки замка. 9. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе. 10. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов. 11. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение. При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы( транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля. Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется. далее Иммобилизатор. ПОНРАВИЛОСЬ?
|
добрый день!
фотограф
Оля Леман свадьбы и торжества. нажмите сюда ![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сайт работает с 04.12.2013г. по 19-01-2021г. уже 8 лет © Права на сайт у Олега Васильева.
Копирование сайта при указании ссылки на источник. |